Цитата (Ruslan_galeev__, 18.03.2024): > А проблемы (неравномерного) износа колесных пар, как у карталинских 4ЭС5К, не будет из-за более лёгкого профиля пути?
Проблема неравномерного износа решается периодическим разворотом локомотива. В ТЧ-7 Знаменка ОДС по нулевые годы (возможно, и сейчас, не знаю) каждый электровоз раз в 2 недели загоняли на поворотный круг и разворачивали, чтобы была равномерная выработка по одним и тем же кривым. А кривых на главном ходу (Мироновка — Знаменка — Пятихатки) больше, чем километров, на одесском направлении и бобринецком участке тоже немало, самое спокойное по плану и профилю плечо депо — на Долинскую, оно же самое малодеятельное.
Цитата (Ruslan_galeev__, 18.03.2024): > А всё потому, что нельзя обрезать хвост поезда краем кадра...
О каком хвосте речь, когда большинство снимков тех лет — из депо? Да и с поездом этот загон легко обходится — достаточно найти деревья, холм или что-то ещё, чтобы прикрыть ненужный хвост.
Цитата (Vivan755, 18.03.2024): > 2/3 машин в Кинель и Члб можно смело поставлять как 4ЭС6 — всё равно они никогда, ни при каком мифическом снижении объёма перевозок не будут расцеплены на одиночки.
А проблемы (неравномерного) износа колесных пар, как у карталинских 4ЭС5К, не будет из-за более лёгкого профиля пути?
Цитата (Vivan755, 18.03.2024): > при попытке найти снимок 2ТЭ10Л сбоку пролистываешь тонны одинаковых кадров спереди под 30 — 45°
А всё потому, что нельзя обрезать хвост поезда краем кадра... Иногда хочется. А резервом не так уж часто можно встретить + даже в таком случае для фото сбоку нужна несколько иная позиция (ведь обычно расчёт на полноценный поезд с вагонами, и кадр задумывается с их учётом)
Секцию ЭС5К с её отдельномонтируемой кабиной вообще можно без проблем конвертировать в среднюю или крайнюю, с ЭС6 этот фокус не пройдёт, там почему-то кабина отсечная, не отдельномонтируемая, хотя отдельномонтируемая применена ещё на 2ТЭ10Л.
Вот, кстати, при попытке найти снимок 2ТЭ10Л сбоку, чтобы внимательнее рассмотреть стык кабины и кузова, пролистываешь тонны одинаковых кадров спереди под 30 — 45°. Ненависть.
А что якобы нельзя все секции одновременно — это проблема канав, а не паровозов. В Самаре переваривали балконы ПТОЛ под ЧС7, когда они пошли — крыша выше, чем у ЧС2.
Цитата (Vivan755, 18.03.2024): > всё равно они никогда, ни при каком мифическом снижении объёма перевозок не будут расцеплены на одиночки
Помнится, для других моделей (4ЭС5К) ПС проблемными местами в такой "колбасе" стали: - невозможность обслуживания в канаве всех секций сразу, а значит необходимость их разъединять; - сложности в прохождении кривых из-за меньших длин средних секций.
Так, если учитывать, что длина бустерной секции соответствует стандартной, и данная проблема исключена, остаётся проблема необходимости расцепки секций.
А это всё из-за пресловутого "отраслевого соревнования"....там есть строка: "грузовые, из них тяжеловесные (длинносоставные).... А потом удивляются, почему неплановых через край:о....
Цитата (dangurayzes, 17.03.2024): > Нет наверно, 2эс6 в системе итак справляются
Справляться-то справляются, тройники и квадраты ВЛ10К, ВЛ11 и ВЛ80 тоже справляются, а бригаде как работать? Подчас просто опасно. 2/3 машин в Кинель и Члб можно смело поставлять как 4ЭС6 — всё равно они никогда, ни при каком мифическом снижении объёма перевозок не будут расцеплены на одиночки. Где это видано, чтобы движенцы пошли на дробление поездов? Даже на зажоплых однопутках с парой грузовых в сутки стараются протащить один тяжеловес со всеми его прелестями — например, невозможностью уместить на ряде станций.
3ЭС6-1472, Sverdlovsk Railway