Здравствуйте. На Южно-Уральской самые вредные бригады в этом отношении, они умудрились проявить "бдительность", тогда, когда были официальные изыскания с присутствием представителей ПЧ, ШЧ, ЭЧ, потом приехавшие патрульные Златоустовского ЛОВД вынуждены были всё это разруливать:о....
Хочу передать привет ТЧМ данного электровоза, который среагировал молниеносно (в течении 5 секунд за то время, как я достал фотоаппарат с барсетки и начал фотографировать) и начал запрещать мне съёмку. В прочем, ничего у него не вышло, стратегический объект в виде перегона РАшки ДВЖД я сфотографировал с двух сторон, а машинисту я приказал делать то же самое, что и я приказал как-то раз ДСП на Батецкой (идти работать дальше).
Приходилось на этом ведре ездить до Уфы. Такое себе было если честно, два вагона всего а если забитые то вообще полный капец. Единственное что радует, это то что печки там греют будь здоров, наверное показатель какое обслуживание в тч сакмарская))
Сегодня довелось увидеть эту машину (РА2-072) вблизи. Сбоку до сих пор написано "Моторвагонное депо Сакмарская Ю-Ур ж.д. ТЧМ-34", а на маршрутнике с обоих сторон горит "В Уфалей" )))
Номера уже все отсняли. Лет 5 назад все для «базы» уже было в достаточном количестве. Да, выходят новые машины, но достаточно 1-2 «базовых» снимков в год.
Пейзажная фотография имеет гораздо больше потенциала для творчества и развития. Да и интереснее она.
Цитата (Molokanov, 15.02.2023): > Как по пустыне > Отлично получилось Снежные поля ровны))
Цитата (Валера 020, 15.02.2023): > Снять номер или художественное фото. Иногда это можно совместить, хотя художественность для меня интереснее обычно))
2ЭС6-1428, South Urals Railways