172 и 240 стоят уже лет 8 и все это время используются как доноры запчастей. Там довольно уставшие полупустые кузова с гнилой проводкой и пробегом на КР, никто ничего делать не будет
Цитата (Zodiac, 16.01.2023): > А какова судьба 172 сейчас?Я слышал что его разоборудовали,и чуть ли не порезали в Засулауксе,просто сам лично не видел,но интересно
Уже перегнали в Засулаукс, вместе с двумя вагонами ДР1А-240.
Цитата (Саня московский, 03.10.2022): > ... смогут ли прицепные вагоны от эр9 работать с эр2
Просто так не смогут. Но история знает пример переоборудования голов ЭР2 для работы в составе ЭР9 https://railgallery.ru/photo/17440/?vid=62226. Конечно же без заводского вмешательства здесь не обошлось. Переоборудование было выполнено на Ташкентском ЛРЗ. У голов были удалены динамоторы и полностью переложены макеты проводов. Таким образом головы уже стали по сути ЭР9 и не смогут работать с электропоездами ЭР2. А вот переоборудовать головы или прицепы ЭР9 в ЭР2 будет сложнее, так как головы и прицепы ЭР9 изначально имеют облегчённые кузова из-за отсутствия на них динамоторов/динамических преобразователей, необходимых электропоездам-постоянникам для электроснабжения цепей собственных нужд. Тогда необходимо основание прицепа/головы ЭР9 усилить с установкой крепления для подвешивания динамотора/динамического преобразователи/статика, ну и полная замена макета проводов неизбежна.
У ДР-ов еще и габариты как минимум разные, не говоря об отсутствии оборудования, традиционно живущего у электропоезда на прицепном вагоне. ЭР9 в ЭР2 тоже нет, минимум потому что у переменников отсутствует преобразователь/динамотор в том виде, в котором мы его привыкли видеть на постоянниках. Это самые общие поверхностные, не углубляясь в схемотехнику.
Цитата (Михаил Симаков, 12.03.2013): > В конце 80-х гг. его фото было на обложке журнала "Электрическая и тепловозная тяга" в рубрике "Техника пятилетки".
Цитата (Михаил Симаков, 12.03.2013): > В конце 80-х гг. его фото было на обложке журнала "Электрическая и тепловозная тяга" в рубрике "Техника пятилетки".
Вагон ДР1А-240.3 сгорел 13.07.1999 в депо Засулаукс. Вагон был списан и порезан,кроме морды которая осталась в депо как подменная.
ДР1А-172 , Latvia, private carriers