კომენტარები –თან KZ4AC-0010

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
Александр Залесский · Нижний Новгород-Московский · 04.08.2022 08:18 MSK
ფოტოები: 672
Цитата (Машинист пивного крана, 03.08.2022):
> Второй путь строят?

Да
+1
+1 / –0
ლინკები
Владислав Лысов · Москва-Пассажирская · 03.08.2022 14:28 MSK
ფოტოები: 137
Можно и на фототрак выложить.
+7
+7 / –0
ლინკები
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.08.2022 12:48 MSK
ფოტოები: 6078 · მთავარი რედაქტორი
Второй путь строят?
+5
+5 / –0
ლინკები
Mehanik75 · Gor · 04.03.2022 12:01 MSK
ფოტოები: 39 · მთავარი რედაქტორი
Он уже в работе
0
+0 / –0
ლინკები
DAR RAIL · 11.11.2019 16:03 MSK
В первом вагоне за локомотивом расположена система кондиционирования и отопления
0
ლინკები
Маленький Тушканчик · 16.09.2019 09:10 MSK
Видео столкновения.

https://www.youtube.com/watch?v=ldHnAhSak9k
0
ლინკები
Pahann4 · 16.09.2019 07:04 MSK
15 сентября, в 19 часов 08 минут на перегоне Аксенгир – Чемолган участка Алматы-Отар Алматинского отделения дороги допущено столкновение пассажирского поезда №43  Алматы — Костанай (частный перевозчик ТОО «Турксиб-Астана») с автобусом  Алматы — Каскелен (рейс №456) на охраняемом регулируемом переезде, расположенного на 4028 километре, пикете два», — говорится в сообщении пресс-службы КТЖ.

По имеющейся информации, водитель  автобуса, госномер №557 АР 04, не убедившись, что участок дороги за переездом свободен, выехал на переезд и из-за образовавшегося затора вынужден был остановиться на нем.

«При приближении пассажирского поезда к переезду автоматически сработали устройства переездной сигнализации — включился звуковой сигнал, светофоры переезда загорелись красным, шлагбаум до конца не опустился из-за находившихся на переезде автомашин. Дежурный по переезду принял меры по включению в действие заградительного светофора для остановки пассажирского поезда. Машинист пассажирского поезда №43 применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния  столкновение предотвратить не смог. В результате столкновения автобус отбросило на обочину пути, электровоз KZ4AC-0010 получил повреждения, без схода с рельс. Имеются пострадавшие, количество уточняется», — сообщили в «Казахстан Темир Жолы».

Поезд после замены электровоза  отправился по маршруту следования с опозданием на один час 38 минут, среди пассажиров поезда пострадавших нет

Ранее акимат Алматинской области предоставил предварительные данные, что погибли два человека и девять пострадали. Позже в полиции Алматинской области уточнили, что в ДТП погиб один человек — водитель автобуса.
Ранее акимат Алматинской области
предоставил предварительные данные, что погибли два человека и девять пострадали. Позже в полиции Алматинской области уточнили, что в ДТП погиб один человек — водитель автобуса.
0
ლინკები
Чока · 26.09.2016 10:09 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.09.2016):
> Такое ощущение что Камазы с завода старые и изношеннын - обматеришься пока будешь ползти за таким дымящим гордым джигитом...

Да нет, на новые Камазы просто не обращаешь внимания, потому что они едут, как обычные грузовики, а все эти тормозные коптилки как правило совсем не молоды.
0
ლინკები
BOBANRyde · 24.09.2016 13:57 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.09.2016):
> Такое ощущение что Камазы с завода старые и изношеннын

Купила наша организация Камаз с завода. Через определенный срок застучал двигатель... После вскрытия мотора выяснилось, что коленвал уже был ремонтный (расточен на 0,25)! И это с завода!
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 24.09.2016 12:48 MSK
Такое ощущение что Камазы с завода старые и изношеннын - обматеришься пока будешь ползти за таким дымящим гордым джигитом...
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 23.09.2016 23:12 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 23.09.2016):
> Да что вы говорите? Я езжу часто по трассе М6, так вот там как раз постоянно разваливаются мазы/камазы - то еще удовольствие когда едешь за грузовиком с 05 региона а он не может въехать в горку и тормозов у него нет.

Наверно старые, сильно изношенные! А китайские бывает, новые ломаются!
0
ლინკები
Чока · 23.09.2016 21:57 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 23.09.2016):
> то еще удовольствие когда едешь за грузовиком с 05 региона а он не может въехать в горку и тормозов у него нет.

Ну, положим, эти Камазы везут столько и лет им столько, что их ни с чем и сравнить нельзя. Это автомобили-герои, зверски замученные человеком.
+1
ლინკები
BOBANRyde · 23.09.2016 17:52 MSK
Цитата (Плотников П, 23.09.2016):
> А зачем сидеть? Открываешь подписку Авторевю, и узнаешь много нового.
> Мнению вашего знакомого доверять нельзя.

А мнению журналистов, которые получают бабки за красивые слова верить можно?
Как человек, работающий с грузовиками, в том числе и китайскими скажу следующее:
1. Китайские грузовики ходят нормально. Даже лучше чем Камазы. Все зависит от того что вы хотите от автомобиля и как часто его обслуживаете.
2. Отказ тормозов на "китайцах" в 99% случаев случается из за дикого перегруза и изношенности (или перегрева) тормозных колодок. И техника в этом не виновата, нехрен грузить столько и следить надо за машиной.
3. Как не парадоксально, но тот же Хово 2008 года гораздо качественнее нового МАЗа. И в обслуживании он в разы дешевле. Имею представление об этом, так как в гараже стоят оба таких автомобиля. МАЗ попал на новую головку блока, которая стоит 240 тысяч, в то время как на Хово я могу взять "заряженные" головки в половину этой суммы.
В целом китайцы ходят достаточно неплохо, главное вовремя обслуживать и следить за техническим состоянием. Слабые места у них есть (впрочем как у любого авто), просто надо их знать и знать как разобраться раз и навсегда. Например, можно захреначить термостат от европейца по образцу, так как китайский недолго живет... И людей можно найти, которые специализируются по ним - без проблем. И фирмы есть, которые производят довольно неплохие запчасти для "китайцев". Цены на них повыше, но и качество лучше. Мы так Хово и содержим, для своего 8ми летнего возраста он выглядит как новый автомобиль. И состояние у него как у нового авто.
+3
ლინკები
Сергей Анфимов · 23.09.2016 17:30 MSK
Да что вы говорите? Я езжу часто по трассе М6, так вот там как раз постоянно разваливаются мазы/камазы - то еще удовольствие когда едешь за грузовиком с 05 региона а он не может въехать в горку и тормозов у него нет.
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 23.09.2016 17:20 MSK
Цитата (Mihail_Z, 23.09.2016):
> А Камазы,Мазы,Вольво,Скании и другие застрахохованы от отказа тормозов?

Реже, чем китайские!
–3
ლინკები
tsyganenko82 · 23.09.2016 15:00 MSK
Цитата (Плотников П, 23.09.2016):
> подписку Авторевю

У меня подписка с 1993 года все номера есть! :))
0
ლინკები
Mihail_Z · 23.09.2016 14:31 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 23.09.2016):
> как китайские грузовики совершали ДТП, причина отказ тормозов!

А Камазы,Мазы,Вольво,Скании и другие застрахохованы от отказа тормозов?
+1
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 23.09.2016 13:31 MSK
Цитата (Александр из ТЧ-15, 23.09.2016):
> Вы так уверенно об этом говорите, как будто полжизни проработали водителем

Многое чего китайское плохого качества! Например у меня на даче, ломались китайские электрокосы. А что касается грузовиков, в программе Дорожные войны, действительно были репортажи (один точно был), как китайские грузовики совершали ДТП, причина отказ тормозов!
0
ლინკები
Плотников П · 23.09.2016 09:10 MSK
Цитата (stepanov-ka, 23.09.2016):
> О китайских грузовиках конечно гораздо лучше знают те, кто в них даже не сидел.
> Один мой знакомый имеет (во всех смыслах) четыре китайца-самосвала, и его мнение несколько отличается от мнений тех, кто отписался выше.

А зачем сидеть? Открываешь подписку Авторевю, и узнаешь много нового.
Мнению вашего знакомого доверять нельзя.
+1
ლინკები
stepanov-ka · 23.09.2016 07:57 MSK
О китайских грузовиках конечно гораздо лучше знают те, кто в них даже не сидел.
Один мой знакомый имеет (во всех смыслах) четыре китайца-самосвала, и его мнение несколько отличается от мнений тех, кто отписался выше.
0
««123»»