კომენტარები –თან РА2-008

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
Михаил Григоров · Урванка · 19.09.2023 09:36 MSK
ფოტოები: 14
Замечена сегодня утром по станции Урванка,была за гонка под пригородный поезд Узловая-1-Ефремов
+1
+1 / –0
ლინკები
CDS-Sovenok-2017 · 06.09.2023 09:44 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Рязанец Павел (Haizer), 03.04.2023):
> Эх, а ведь было время когда вместо РА1, были Д1.

Кто бы тогда поверил, что даже такие бело-голубые цвета мы будем вспоминать с улыбкой…
+2
+2 / –0
ლინკები
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 08.04.2023 22:18 MSK
ფოტოები: 1
Ремонт закончили. Сегодня поехала через Бекасово 1 в сторону Брянска
+1
+1 / –0
ლინკები
dymon.z · Фили · 03.04.2023 17:04 MSK
ფოტოები: 3170
Да, точно, на Белёв ходил ещё.
+1
+1 / –0
ლინკები
Михаил Григоров · Урванка · 03.04.2023 17:02 MSK
ფოტოები: 14
Цитата (Ammendorf, 03.04.2023):
> Левый откуда/куда? По идее в классической раскладке "три дизеля", он должен быть на Ефремов, средний на Тулу, правый с Ефремова на Ожерелье. Но тут он и не у пассажирской платформы, и кабина не в ту сторону рабочая...

Засылка скорее всего куда-нибудь
+1
+1 / –0
ლინკები
Ganzmavag · Msk · 03.04.2023 16:51 MSK
ფოტოები: 1
Интересно что было первично: Д1 спихнули в Новомосковск, где не было ремонтной базы, потому что по экономическим соображениям не видели смысла их дальше использовать и изначально отправили на доживание и не более, или это всё-таки не было изначально запланировано и просто так в силу организационных причин случилось. Типа везде делили ТЧ таким образом, и тут поделили, но выскочил побочный эффект.
+2
+2 / –0
ლინკები
Рязанец Павел (Haizer) · Msk · 03.04.2023 15:52 MSK
ფოტოები: 38
Эх, а ведь было время когда вместо РА1, были Д1. Ожидая своего поезда кушаешь беляш, в воздухе веет креозотом и диз. топливом и в далеке ты отдалено начинаешь слышать звуки «боинга», подходишь к путям и смотришь на эту самую мощь, которая с грохотом и гулом въезжает на станцию, настольная, спасибо за фото!)
+4
+4 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 03.04.2023 14:41 MSK
ფოტოები: 443
А его в связи с переводом парка в Новомосковск, провести оказалось негде.

Что касается принципа отбора что куда - желание правой пятки дежурного по депо и график оборота. Более-менее постоянными на закате эпохи старались выдать на Белев, пока он еще существовал. И на Алексин в воскресенье вечером - утром понедельника народу много на Тулу было.
+3
+3 / –0
ლინკები
Ganzmavag · Msk · 03.04.2023 14:29 MSK
ფოტოები: 1
А что там с ТР-3 было? Смутно помню обсуждение этой истории.
Мне на этом фото еще интересно, по какому принципу выбирали, куда Д1 пойдет, а куда РА2. Почему Д1 именно на Ефремов поставили.
+3
+3 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 03.04.2023 13:39 MSK
ფოტოები: 443
Если бы не приснопамятный ТР-3, может еще и побегали бы. Особенно это касалось машин со свежим КР-2 из Жмеринки.
+2
+2 / –0
ლინკები
dymon.z · Фили · 03.04.2023 12:13 MSK
ფოტოები: 3170
Дед то бодрый, но оставалось ему очень недолго.
+3
+3 / –0
ლინკები
Maxtravel198728 · 03.04.2023 10:53 MSK
არ არის სურათები
А дед-то вполне бодрый.
+10
+10 / –0
ლინკები
dymon.z · Фили · 03.04.2023 07:11 MSK
ფოტოები: 3170
Артур, фото в очереди с четырьмя машинами.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 03.04.2023 00:25 MSK
ფოტოები: 443
Левый откуда/куда? По идее в классической раскладке "три дизеля", он должен быть на Ефремов, средний на Тулу, правый с Ефремова на Ожерелье. Но тут он и не у пассажирской платформы, и кабина не в ту сторону рабочая...
+4
+4 / –0
ლინკები
Loko · Y-V · 03.04.2023 00:07 MSK
ფოტოები: 107
Заводской окрас, радует глаз
+13
+13 / –0
ლინკები
stepler · 28.11.2021 00:00 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 30.04.2013):
> Ведропарад.

Почему? Раньше Д1 были - тот ещё хлам.
0
ლინკები
Paulus · 29.09.2021 22:46 MSK
Расцвет пригорода на РЖД. Потом все покатилось ко дну и деградировало.
+1
ლინკები
Чока · 25.10.2019 15:58 MSK
Цитата (Ammendorf, 25.10.2019):
> Забавное такое условие. С поправкой на то, что они отсутствуют практически на всей серии.

На всех последних стоят. На преемнике РА2 РА3 тоже стоят по умолчанию. Ну и можно рассчитывать, что при ремонтах будут ставить, как это случается с электричками, увы, не со всеми.
0
ლინკები
Ammendorf · 25.10.2019 15:54 MSK
Цитата (Чока, 25.10.2019):
> если кондиционеры не стоят

Забавное такое условие. С поправкой на то, что они отсутствуют практически на всей серии.
0
ლინკები
Чока · 25.10.2019 15:45 MSK
Цитата (Ammendorf, 30.04.2013):
> Всей своей сущностью :). Если серьезно, то пассажиру это тот же русич, только на кривых железнодорожных рельсах, в отличие от более-менее прямых метрошных, трясет раза в 3 сильнее.

Забавно, но на самом деле прямые метрошные рельсы покривее кривых железнодорожных будут. И трясёт РА2 на стыках, которые даже Русич проходит мягче, то есть какие-то отличия в подвеске там есть. Да это и не удивительно, габариты-то и массовые характеристики разные. На бархатном пути с редкими стыками ехать на РА2 вполне приятно. А вот по звеньевому да, потряхивает.

Цитата (sciff, 30.04.2013):
> Из того что я знаю, там смехотворно маленькие багажные полки, нормальную сумку не закинешь. А в остальном, чем плохи эти трамваи?

Маленькие полки очень хорошо компенсируются большим запасом пространства для ног. Гораздо больше, чем в электричках типа ЭД4М, ЭП2Д и иже с ними. Плох РА2 только жёсткой подвеской, в остальном приличный поезд. Ну ещё если кондиционеры не стоят, то летом душно.
0
««123»»