Цитата (ih8DrUckmann, 03.01.2024): > ТЧ-11 представлен в основном первыми Демихами и Торжками и нужно в срочном порядке вливать новую кровь, иначе можно и без пригородных перевозок остаться, учитывая поголовную отставку от эксплутатации, в связи с 28-летним возрастом.
Не смотря на 28-летний возраст они бы очень пригодились на новых территориях РФ. Жалко будет, если их порежут на металлолом.
Ну, не знаю, перед праздниками (вроде на 9 мая), ехал в электричке до Ощепково и людей было меньше. А такую картину, по ссылке, можно встретить вечером в электропоезде 6996 Екб-Каменск.
Понятное дело, что место для них найдется, но всё-таки 6 вагонов было бы получше. Надеюсь на скорую замену ЭТ на ЭС104, о которой где-то слышал, если вы что-то об этом знаете, поделитесь, пожалуйста, информацией
По ссылке явно предпраздничный ажиотаж - безусловно, это просчет перевозчика, но все же ситуация скорее единичная. Для двух четырехвагонок работа даже в черте Екатеринбурга явно найдется, не говоря уж о том, что в пиковые периоды из можно задействовать на областных маршрутах типа Богданович - Алапаевск.
В Иркутске например на те же ноябрьские праздники новые короткие ЭП3Д в основном работали не на Иркутских маршрутах, а обслуживали запад области от Зимы до Чуны
Цитата (Павел97, 03.01.2024): > Интересно, заменят ли ЭД9М/Э на участке Мин.Воды - Кисловодск на ЭС1? > Пару лет назад была информация об этом. В Москве есть +-10 составов этой модификации. Как придут ЭС105, ЭС1 сольют в ЮДОСС. Не в Мин.Воды ли? Им как раз ~9-10 составов и нужно для этого участка.
Сегодня общался по поводу ЭП3Д. Новые машины поступят в Мин. Воды для обслуживания движения в Дербенте.
По поводу Ласточек и ЮДОССа. Как подмечено выше, Ласточки одной нам вполне хватает, чтобы функционировал Экспресс Мин. Воды - Кисловодск. На остальных маршрутах (кроме Краснодара и Р-Н-Д) она не пошла. Пассажиропоток низкий. А так конечно хотелось бы, чтобы ЮДОСС забрал себе ДМВ и у нас все тачки были Ласточки. Работать было бы балдёжно ))))
Цитата (Андрей Никольский, 03.01.2024): > Странно что Петербург уже который год в стороне остаётся! > Торжоки и Демихи не вечные, рано ли поздно обновлять придётся.
Абсолютно верно. Только подозреваю, что ЭП2Д и ЭГ(Э)2Тв Питеру не видать, а в ластах места мало (на Тосно по 2 сцепляют). Так что всё равно Питер будет докатывать б/у московские ЭД4М и ЭТ2М до упора и б/у ласточки, как это сейчас происходит в грузовом движении - ВЛ10У отовсюду спихивают.
На сколько знаю одного состава ЭС1 хватает для участка Минеральные воды -Кисловодск Пригородный из-за низкого пассажиропотока поэтому так и бюджет очень дорогой обслуживать такие составы и в данный момент обслуживание идет в ЮДОСС.
Цитата (Northern Spirit, 03.01.2024): > в СПб планируется постепенная замена пригородного ПС именно на Ласточки / Финисты, продукция ДМЗ больше в качестве вариантов не рассматривается. По крайней мере, пока.
Здравствуйте. Догадываюсь, что в часы "пик" на Свердловском(да и Пермском) узле,в 4х вагонках, как "шпроты в банке" ( если не жёстче....):( (если расскажете,будет интересно)
Цитата (ih8DrUckmann, 03.01.2024): > Вот только ДМки вроде поголовно в Тюмень едут.
В Тюмень судя по пресс-релизам должно прийти 6 6-вагонных составов, а согласно данному сайту в депо Свердловск придут еще две 4вагонки, которые скорее всего будут кататься по Свердловскому узлу.
А ласточки ЭС2Г должны уйти в Питер после замены на финисты, так что общая доля нового парка изменится несущественно.
ЭП2ДМ-0252, Sverdlovsk Railway