Цитата (, 28.07.2021): > Рабочий. До 12 года приписка - ТЧ-28 > Все 2ТЭ10 чудным образом пропали из Павлодара > Единственно что сказать завёлся какой-то 2ТЭ10У(Возможно из Семейской лайбы)и > рабочий только 2ТЭ10М-2887 > В мае 20 года работал ещё 3675 потом пропал куда-то > На базе-запаса ТЧ-18 стоят два 2ТЭ10М и два ТЭМ2
Рабочий. До 12 года приписка - ТЧ-28 Все 2ТЭ10 чудным образом пропали из Павлодара Единственно что сказать завёлся какой-то 2ТЭ10У(Возможно из Семейской лайбы)и рабочий только 2ТЭ10М-2887 В мае 20 года работал ещё 3675 потом пропал куда-то На базе-запаса ТЧ-18 стоят два 2ТЭ10М и два ТЭМ2
Цитата (PVL1985, 17.04.2021): >https://www.youtube.com/watch?v=Kn_P-YoFFsc > Нашёл ролик на ютубе где БЗ ТЧ-18 . А какие аппараты там есть ? Я там нашёл 2ТЭ10М-2865 и ТЭМ2 (без номеров) и ещё один не понятный аппарат (вроде напомнило мотовоз УЖД) https://ibb.co/XDLQT8P https://ibb.co/9HG7brh Хотя на самом деле это и является мотовозом . Помню такой видел в начале 2000х годов . А там щас на этой БЗ нечего не стоит тепловозы продали на другие ТЧ . У 2ТЭ10М-2343 ; 2ТЭ10М-2887 ; 2ТЭ10М-3213 приписки ТЧ-18 не было , хотя если честно сказать , что 2ТЭ10М-2887 не работает в ТЧ-18 , он работает в УПЧ-32 Павлодар . у ТЭ33А-0059 приписки ТЧ-18 не было катается щас он в Акмолинской области или в Алматинской . СМ2А и СМ2Б в Павлодаре не было просьба удалить профиля где СМ5-???? приписки УПЧ-32 . Также у ТГМ4-2934 ;1616 ; 1831 и ТГМ4Б-0789 почему приписка «Павлодарское ППЖТ» ? Они приписки «KSP STEEL» , ТГМ4Б-0789 не было на линии ППЖТ он просто работал на подъездных путях г.Павлодара
https://www.youtube.com/watch?v=Kn_P-YoFFsc Нашёл ролик на ютубе где БЗ ТЧ-18 . А какие аппараты там есть ? Я там нашёл 2ТЭ10М-2865 и ТЭМ2 (без номеров) и ещё один не понятный аппарат (вроде напомнило мотовоз УЖД)
Спасибо большое за снимок, Валерий! Сколько лет, как они пропали из поля зрения фотографов! 3675 и еще 3676 узнать бы где сейчас.. Наши бывшие алматинские вывозные машины. Всегда так хорошо выглядели, бригады от души следили за их чистотой и состоянием.. В алматинском депо теперь тишина и покой. Часть цехов под замком, часть видно сдана в аренду каким то фирмам.. А когда то кипела работа, все стойла были забиты тепловозами, производились различные ТО. Теперь все по другому.. Современным ТЭ33А вообще ничего не нужно, кроме редких экипировок. Реальная экономия ресурсов и средств, что поделать..
ВЛ80С-243, Kazakhstan Temir Zholy