1 января 1993 года — ЧС8-022 столкнулся с ЧС4 при скорости 23 км/час на станции Киев-пассажирский, повредив лобовую часть секции 1, впоследствии ожидал ремонта, но в итоге был списан.
Появилась информация, пока что неподтверждённая (так как в техпаспорте ничего не нашёл) что ЧС8-032 состоит из секций 029/I +022/II, а ЧС8-029 это ЧС8-029/II + ЧС8-032/II. Секция же 032/I списана под номером 022. Нужно найти реальные подтверждения, в паспортах ничего такого не было найдено.
Цитата (art-trans, 27.09.2012): > А трансформатор ты с потолка возьмёшь? Тогда рассчитывали, что будут ещё электровозы и никто не задумывался об острой необходимости таких капиталовложений.
Вы сомневаетесь что УЗ, при необходимости, не найдёт нужный трансформатор? Значит не настолько острый этот вопрос, как он кажется Вам.
А трансформатор ты с потолка возьмёшь? Тогда рассчитывали, что будут ещё электровозы и никто не задумывался об острой необходимости таких капиталовложений.
Он же пустой, телеги раздербанены, сарайчик и не более, тем более что Чехов же пока не списывают массово, как начнется то тогда да в музей пару машин для истории
ЧС4-039, Pivdenno-Zakhidna Railway