Цитата (Дима_Чех, 27.10.2017): > В случае с Д1 наверное просто не стали особо заморачиваться с такой мелочью. Хотя выскажу своё мнение, если какой-то экземпляр представлен в музее, то по максимуму должен соответствовать тому виду, каким он был с завода.
Похоже в случае с Д1 не стали вообще особо заморачиваться. Прежде он куда более соответствовал "виду с завода" по схеме окраски :-(
Зря Вы так опрометчиво заявляете что нет никакого внутреннего регламента. Например, что в Киевском, что в Харьковском, что в Донецком таковой регламент был и есть, только вот обязательств к беспрекословному исполнению, по части приведения экспонатов в аутентичное состояние, нет и их не особо соблюдают. Уверен, в данном музее также есть подобный регламент. А то если исходить из Вашей логики, то можно красить в какие попало цвета, восстанавливать как попало из подручных средств и так далее, уходя от аутентичности данного ПС.
Если выпускались с меньшим количеством то найти меньшее, а так, да можно в одном музей тем более если он именуется как "Музей ж/д дорог России" поставить полный состав. Тоже самое и с другими электро и дизельпоездами.
Цитата (Дима_Чех, 27.10.2017): > Почему же ЧС1 https://trainpix.org/photo/207935/, ЧС2 http://pol-nsk-cs2.su/plenki/p14/cs2-023.jpg и ДР1 https://trainpix.org/photo/83095/ музейные, не имеют красных полос на лобовых частях кабин? Ведь исходя из Вашей логики, с этим машины были в эксплуатации (на фото что я нашёл они ведь есть, не так ли?), а значит, почему бы их и не сделать, но их там нет... > В случае с Д1 наверное просто не стали особо заморачиваться с такой мелочью. Нисколько не противоречит моему комментарию. Есть регламентирующий документ как должно быть в музее? Нет такого. Как захотели, так и сделали. Могли не заморачиваться, да.
Цитата (Nosferatu, 27.10.2017): > Хм. А откуда взялся критерий, что машина должна стоять в музее исключительно в заводском варианте? Есть какой-то регламентирующий документ? Если аппарат эксплуатировался с этой доработкой, то это тоже можно считать частью его истории, что имеет право на отражение данного факта в музейном экспонате. Не так-ли? Как видите, мнение может отличаться от Вашего. Сколько людей, столько и мнений.
В случае с Д1 наверное просто не стали особо заморачиваться с такой мелочью. Хотя выскажу своё мнение, если какой-то экземпляр представлен в музее, то по максимуму должен соответствовать тому виду, каким он был с завода. А не как в музее Харькова, где несмотря на имеющиеся возможности в плане восстановления до состояния фактически "как с завода", всё равно сделали по-своему.
Хм. А откуда взялся критерий, что машина должна стоять в музее исключительно в заводском варианте? Есть какой-то регламентирующий документ? Если аппарат эксплуатировался с этой доработкой, то это тоже можно считать частью его истории, что имеет право на отражение данного факта в музейном экспонате. Не так-ли? Как видите, мнение может отличаться от Вашего. Сколько людей, столько и мнений.
Денег дайте музею, и сделают они всё как вашей душе угодно! Радуйтесь, что на экспонируемой технике присутствуют пантографы, таблички, ручки и прочая мелкая дребедень, и окна нормальные есть — а не листами всё заварено, как в некоторых других музеях.
ЭС250-001 , October Railway
ЭР200-1 , October Railway
ЧС2Т-945 , October Railway