Цитата (rw4soul, 30.05.2022): > Бывали единичные случаи когда под выльником привозили грузовой (как правило, с углём), всё же хотелось бы знать причины, ввиду которых такое извращение вообще осуществлялось
Хотелось бы узнать для многих ясную и очевидную причину: почему электровозы ВЛ80 не водили грузовые составы до станции Барнаул? профиль пути, подъём перегона после моста до Барнаула, и т.п.
Цитата (Игорь, 30.05.2022): > Интересно вот ещё что, как будут ходить электрички когда мост разберут, К.С. ведь уберут.Может нейтральную вставку сделают.
зачем убирать КС? новые мосты строят без снятия конташки. Окна с присутствием ЭЧшников дают на время монтажа и всё на этом.
Цитата (Игорь, 30.05.2022): > как будут ходить электрички когда мост разберут, К.С. ведь уберут
что-то об этом ни слова в СМИ, и если электровозы тепловозами можно заменить, то электропоезда тогда должны не доезжать около 1 км до конечной Барнаула.
Цитата (Артём Оппель, 30.05.2022): > Цитата (rw4soul, 30.05.2022): > > Бывали единичные случаи когда под выльником привозили грузовой > > Ни разу не видел. В какой период доводилось наблюдать такое явление (год месяц)
В конце нулевых и в самом начале десятых годов, но то по рассказам было, лично наблюдать не доводилось. Также встречались и встречаются поныне с перегоняемыми снегочистами, путейской техникой и вагонами-лабораториями.
Бывали единичные случаи когда под выльником привозили грузовой (как правило, с углём), всё же хотелось бы знать причины, ввиду которых такое извращение вообще осуществлялось.
Нет. ВЛ80 до Барнаула водили только пассажирские составы, а грузовые до станции Алтайская. До Барнаула грузовые составы были и остаются только на тепловозной тяге.
ВЛ80С-1518, South-Eastern Railway
ВЛ80Т-2064 , North Caucasus Railway
ВЛ80С-886, Privolzhsk (Volga) Railway
ВЛ80С-2196 , North Caucasus Railway