Цитата (Владик, 24.11.2020): > Цитата (Ваня 543, 24.11.2020): > > В добавок Дончаки активно и успешно ремонтируются в Вязьме. > > И даже лучше ремонт чем на ЧЭРЗ?
Ремонтом это сложно назвать... Так, половой тряпкой кабины покрасили...
Цитата (Igo-Shev, 22.11.2020): > И какой смысл тогда был в этой затее?..
Смысл в том, что заводу нужно было выживать, при скудной программе ремонта в прошлые годы и не ДТ это решает. В настоящее время: 1. Так и не смогли решить проблему по комплектующим на ВЛ80, на фото 182 стоит без бочек и БТСов, отправляли полностью комплектную машину. 2.Нехватка специалистов по ВЛ80, не то что их не обучают, а то что людей в принципе на заводе не хватает, текучка, молодых туда не загонишь. 3. Освоен ремонт Дончаков и Синар.
Цитата (Schischckov.M, 23.11.2020): > Но всё-таки ЧЭРЗ нужно задуматься, на что переквалифицироваться. Век ВЛ10 и ВЛ11 подходит к концу, да и ВЛ15 не долго осталось, а одними дончаками сыт не будешь
Цитата (Машинист пивного крана, 24.11.2020): > Цитата (Ваня 543, 24.11.2020): > > В добавок Дончаки активно и успешно ремонтируются в Вязьме. > > В каком объёме? СР, КР?
Цитата (Ваня 543, 24.11.2020): > Хотя к примеру с аналогичной задачей успешно справился ЯЭРЗ, даже с горем пополам освоил за два года ремонт ЭП1М.
Дело всегда в подходе. На ЧЭРЗ руководству просто наплевать на работников, никто их не хочет обучать. Никто не хочет приглашать специалистов с других заводов, чтобы помогли. Вот вам пригнали электровоз, и делайте его как хотите. На том же УУЛРЗ кардинально другой подход.
Цитата (Schischckov.M, 23.11.2020): > Этого и следовало ожидать. ЧЭРЗ не смог освоить ремонт восьмидесяток.
ЧЭРЗ в своё время не потянут ремонт даже ЧС7 - сделали 2 электровоза и на этом решили закончить, чего уж тут говорить о гораздо трудоёмкой в освоении и понимании технике, как ВЛ80. Хотя к примеру с аналогичной задачей успешно справился ЯЭРЗ, даже с горем пополам освоил за два года ремонт ЭП1М.
Но всё-таки ЧЭРЗ нужно задуматься, на что переквалифицироваться. Век ВЛ10 и ВЛ11 подходит к концу, да и ВЛ15 не долго осталось, а одними дончаками сыт не будешь.
Этого и следовало ожидать. ЧЭРЗ не смог освоить ремонт восьмидесяток. Связано это в первую очередь с тем, что завод специализируется в основном на постоянниках (хотя когда-то тут ремонтировали ОПЭ1), ну и никто не хочет обучать работников новым электровозам. Всё сами осваивают через пень колоду. А вот дончаки, похоже, и дальше будут приходить. Насчёт 2ЭС6 не знаю, отремонтировали одну 004, но по синарам у нас НЭРЗ.
ОПЭ1-296, South-Eastern Railway