Цитата (Rodalies Barcelona, 10.06.2024): > Цитата (v_gildenberg, 10.06.2024): > > Сколько в Вильнюсе таких сходило. Брали билет до Чернышевского. > Вы, очевидно, не в курсе. В Вильне уще до ковида закрыли опцию. Была опция в Кяне и в Кибартае, на халяву попасть в ЕС, но с марта уже всё! И не дуйтесь! Я такую же самую имею проблему, только с боку РФ.
Я как раз в курсе и написал об этом, используя глаголы прошедшего времени.
Цитата (v_gildenberg, 10.06.2024): > Сколько в Вильнюсе таких сходило. Брали билет до Чернышевского. Вы, очевидно, не в курсе. В Вильне уще до ковида закрыли опцию. Была опция в Кяне и в Кибартае, на халяву попасть в ЕС, но с марта уже всё! И не дуйтесь! Я такую же самую имею проблему, только с боку РФ.
Цитата (Muller, 10.06.2024): > Еще камушек в огород, в служебном расписании от зимы 2022 года два состава формированием КЛГ ЖД, да, сейчас 2024 год, но думаю, не поменялось ничего. В общем предлагаю дискуссию закрыть, Я в этом деле не проффи, но у вас навыков и информации, судя по всему, еще меньше( ни коим образом не хочу обидеть) С уважением, хорошего вечера)
Поезда не формируются дорогой. Поезда формируются ЛВЧ некоего ФПК. Ну или ВЧ,ВЧД, тут кто как себя обозвал. ЛВЧ Калининград это Северо-Западный филиал ФПК. Центр - Санкт-Петербург. Предприятие в Клг - анклав. Что-то легкое они у себя могут сделать, что-то тяжелое - отправляют на материк. По-моему, они тяжелее ТО-2 у себя ничего не делают. Даже тормозные приборы отправляют в Питер на испытания. Все поезда из/в Калининграда дотируется из федерального бюджета отдельной строкой. Это с 2005 года история тянется. Бюджет покрывает убытки за проезд по стране ЕС, регулярно выставляемый Литвой. Там сумма в евро, если что. За счет этих же субсидий граждане России могут по льготной цене ездить в Калининград и обратно. Это опция доступна только гражданам РФ. Граждане других стран платят за ж.д тариф по полной стоимости. Многие россияне использовали такую возможность как окно для дешевого обхода межгоса. Сколько в Вильнюсе таких сходило. Брали билет до Чернышевского. Чем вас так озаботил этот поезд - неясно. Хороший поезд. Ходит заполненным. Был даже общий вагон. Всем нравится и все довольны
Цитата (Muller, 10.06.2024): > Еще камушек в огород, в служебном расписании от зимы 2022 года два состава формированием КЛГ ЖД, да, сейчас 2024 год, но думаю, не поменялось ничего. В общем предлагаю дискуссию закрыть, Я в этом деле не проффи, но у вас навыков и информации, судя по всему, еще меньше( ни коим образом не хочу обидеть) С уважением, хорошего вечера) В прошлом году 3 состава в общем обороте с 148/147. https://rail-club.ru/forum/download/file.php?id=31902
Цитата (Алексей Потелещенко, 10.06.2024): > Цитата (Muller, 10.06.2024): > > Я хочу максимально быстро из СПб в КЛГ приехать > > Самолёт Вам в помощь. Возможно, за те же деньги.
А если я не хочу или не могу, по каким-либо причинам?
Еще камушек в огород, в служебном расписании от зимы 2022 года два состава формированием КЛГ ЖД, да, сейчас 2024 год, но думаю, не поменялось ничего. В общем предлагаю дискуссию закрыть, Я в этом деле не проффи, но у вас навыков и информации, судя по всему, еще меньше( ни коим образом не хочу обидеть) С уважением, хорошего вечера)
Текст обращения, звучит неправдоподобно. Еще раз, что за язык чиновника? Дотации, бюджет, Да плевать я хотел на это. Я хочу максимально быстро из СПб в КЛГ приехать. И да, 2 часа это принципиально изменяет. На железной дороге все минутами измеряется. Тут скорости хода подняли, тут смену бригады отменили, тут стоянку сократили, в итоге выйграли минут 30 где и это уже достижение( это словоблудие для примера было). 2 часа в масштабах этого поезда уже победа. Что бы ускорить поезд на 2 часа надо очень сильно поработать всем службам.
Цитата (Muller, 10.06.2024): > Может быть есть текст или что-то еще? Я не припомню, что бы РЖД меняли довольно-таки радикально и прямо скажем - сомнительно, маршрут движения поезда.
Цитата (Muller, 10.06.2024): > Мне кажется, Вы ошибаетесь - этот поезд всегда формировался КЛГ ЖД, был со своеобразной окраской ( желтой полой по линии окон) > И что мешает поезд гонять с Витебского в РЭД на снабжение, как это делается с поездами прибытием на Дачу Долгорукова. Или же второй вариант, отправлять поезд с Главного и отклонять его на Волковскую и далее на Витебский ход, по кратчайшему маршруту.
Зачем гонять на посадку на Витебский с Московского? Можно пассажиру пешком пройтись по вечернему Петербургу с полчаса - и вот Московский вокзал. ЕМНИП, он и ходил так как Вы описали, только по деревянному ходу в Великий Новгород, что-то там потом не срослось и бросили это дело. Да и собственно - в чем-то дело? Ну будет ехать на 2 часа быстрее/медленнее - что это принципиально изменит? Абсолютно ничего. Все равно он дотируется из бюджета. Кстати, гуляли слухи, что его завели в Новгород якобы для подгона тепловоза под псковскую ласточку (из Петрозаводска), но они не подтвердились.
Цитата (☭ Владислав ☭, 10.06.2024): > Цитата (Muller, 10.06.2024): > > Поезд СПБ-КЛГ основной функционал возить пассажиров между этими городами, а не собирать Новгороды и прочие Чудовы( при всем уважении) А при чем тут состав ВЧД8 вообще не понятно. > > Тоже не понимаю зачем там этот поезд нужен. Когда есть ежедневная ласточка до Батецкой. Всё что нужно было сделать это удобную стыковку в расписании с Калининградским поездом, который мог бы продолжать ездить с Витебского. > > Интересно, а те кто просил заезд в Новгород, им в Калининград или Беларусь лень с пересадкой ездить? И сколько этих человек? Какое-то голосование проводилось? Я что-то не припомню.
2М62У-0313, Belarusian Railway