Цитата (STAR LINE, 06.05.2023): > Цитата (Serg-186i, 06.05.2023): > > Цитата (Круг из Ростокино, 06.05.2023): > > > Ога...ЭП2К иной раз шумнее ТЭМ18ДМ бывают. > > > > речь не про ЭП2К ;) > > Но прикол в том, что среди электровозов, ЭП2К наиболее шумящий. Не спроста его даже "пылесосом" называют за похожий на него звук и он громче того же тепловоза ЧМЭ3 например. > ЭП20 и ЭП1М, ЭП1 покажутся не такими громкими машинами как ЭП2К
ЭП2К только на определенных режимах работы громкий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.05.2023): > Это вам просто шумный ЭП20 не попадался
ЭП20 шумит, когда начинает сбавлять ход и тормозить, бывает слышу его на расстоянии около 400-500 м от ЖД, а при отправлении он не такой по громкости, как ЭП2К
Цитата (STAR LINE, 06.05.2023): > Но прикол в том, что среди электровозов, ЭП2К наиболее шумящий. Не спроста его даже "пылесосом" называют за похожий на него звук и он громче того же тепловоза ЧМЭ3 например. > ЭП20 и ЭП1М, ЭП1 покажутся не такими громкими машинами как ЭП2К
Это вам просто шумный ЭП20 не попадался, заткнёт любой пылесос, имел удовольствие слышать. Тут в другом дело - "пылесос" по любому движению начинает шуметь, особенно на манёврах в депо...
Цитата (STAR LINE, 06.05.2023): > Но прикол в том, что среди электровозов, ЭП2К наиболее шумящий. Не спроста его даже "пылесосом" называют за похожий на него звук и он громче того же тепловоза ЧМЭ3 например. > ЭП20 и ЭП1М, ЭП1 покажутся не такими громкими машинами как ЭП2К
Даже ЧС2 и ЧС7 будут гораздо тише, чем ЭП2К. Если сравнивать ЭП1, то смотря какой... Если модернизат (ЭП1М), то он будет пошумнее, чем его старший брат ЭП1 и сводный ВЛ65, но всяко ЭП1М тише, чем ЭП2К. Самый тихий из пассажирских локомотивов — ЧС2.
ЭМКА своего рода отечественный аналог европейскому локомотиву G1700BB, вспоминается журнал "Локомотив" от 2005 года, где видел что-то на его подобии, тоже капотный и тоже с кабиной выше капотов
Цитата (Serg-186i, 06.05.2023): > Цитата (Круг из Ростокино, 06.05.2023): > > Ога...ЭП2К иной раз шумнее ТЭМ18ДМ бывают. > > речь не про ЭП2К ;)
Но прикол в том, что среди электровозов, ЭП2К наиболее шумящий. Не спроста его даже "пылесосом" называют за похожий на него звук и он громче того же тепловоза ЧМЭ3 например. ЭП20 и ЭП1М, ЭП1 покажутся не такими громкими машинами как ЭП2К
Цитата (Круг из Ростокино, 06.05.2023): > Ога...ЭП2К иной раз шумнее ТЭМ18ДМ бывают.
речь не про ЭП2К ;)
Цитата (Круг из Ростокино, 06.05.2023): > если любое дизельное корыто при сокращении пассажирских поездов можно пристроить под маневровую работу во всяких Муходефекансках
на столичных вокзалах планируется резкое сокращение пассажиропотока? Люди в Москву и Питер резко перестанут ездить?
Цитата (Круг из Ростокино, 06.05.2023): > Тут про работу в Москве пишут и опять-таки куда их пристроить в случае чего?
в случае чего это чего?) Если на землю упадет метеорит то поверь людям ни до эмок ни до дизелей дела уже не будет ;)
Цитата (Serg-186i, 06.05.2023): > подавать/увозить пасс вагоны на столичных вокзалах, чтобы исключить из них чадащие и шумящие тепловозы
Ога...ЭП2К иной раз шумнее ТЭМ18ДМ бывают.
Да и здесь есть "камушек" - помимо повсеместной замены составов ЦМВ на Ластовозины(благо сейчас всё стихло) есть ещё такая штука, как "оптимиза(дни)ц(а)ия". И если любое дизельное корыто при сокращении пассажирских поездов можно пристроить под маневровую работу во всяких Муходефекансках без конташки(на ТО и заправку гоняй лишь), то вот подобная вундервафля фактически привязана к ближайшей конташке и даже на лёгкий вывоз её не поставишь. Тут про работу в Москве пишут и опять-таки куда их пристроить в случае чего? В моторвагонных депо часто станционные тепловозы "подрабатывают", а с учётом рейдерских захватов данных депо одной конторкой из 4-х букв, то там не сиё "чудо техники" будет работать, а пердящий ТГМ в.и., взятый в аренду у предприятия "Усть-Пердюйский элеватор"(по депо, давно перешедшим под контроль ЦППК, это особенно заметно)
Цитата (Nikolai, 06.05.2023): > Вот лучше бы 3ЭС5С и 2ЭС5С строили такими же темпами как 3ЭС5К "Ермак". На заводе лучше бы кабину усилили по прочности,чтобы она не превратилась в консервную банку при столкновении с тем же грузовиком,и у бригады было больше шансов спастись.
вопросы по заказу локомотивов не к заводу, а к заказчику. И у Эски кабина уже усилена и сильно лучше чем железные кабины Вл-80 и прочих
Вот лучше бы 3ЭС5С и 2ЭС5С строили такими же темпами как 3ЭС5К "Ермак". На заводе лучше бы кабину усилили по прочности,чтобы она не превратилась в консервную банку при столкновении с тем же грузовиком,и у бригады было больше шансов спастись.
Цитата (Владимир_19, 04.05.2023): > Это что за чудо такое?
Маневровый контактно-аккумуляторный электровоз постоянного тока. То есть может передвигаться вне контактной сети какое-то ограниченное время (зависит от погоды, массы состава и нагрузки). Для переменного тока точно не знаю (кто знает, подскажите), но скорее всего будет ЭМКА3. На станциях стыкования таким электровозам будет работать затруднительно (нужен маневровый электровоз двойного питания). Такие электровозы будут востребованы только на крупных электрифицированных станциях.
ЭП1М-823, Gorky Railway