☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 25.11.2022 07:21 MSK
ფოტოები: 255
Цитата (SHOMAS4416, 24.11.2022): > Цитата (Алексей Потелещенко, 24.11.2022): > > К слову, РА3-090 может быть последним. Двигатели МАН... > > походу всё скоро тормознёт, а потом и остановится и предем к опытоу СевероКорейцев.
Перейдем к модернизации М62 и заменим рашки на машки с вагонами. В идеале ещё всё в зелёный закатать!
ფოტოები: 654 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Мне кажется, если нет низкого пола, вообще нет смысла лезть в автобусные габариты «шоб влезло». Сделать нормально, можно вообще и отдельное дизельное, ничего страшного.
А их как бы нет. У нас исторически дизелестроение несколько отставало, особенно малогабаритное. Не знаю кстати как это объяснимо исторически, но у нас долго в грузовом сегменте на бензинки налегали. Почему говорю про грузовой сегмент - потому что у РА дизель скорее автобусно-грузовой, нежели железнодорожный. А попытки импортозаместить были, да. И Барнаульцем. И Звездой. Звезда правда даже под пол по-нормальному не влезла, пришлось ее отдельным сракофагом накрывать. И все это почему то не поехало...
ფოტოები: 654 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
И я практически уверен, что это ещё и дешевле всякого рода параш. Тепловоз можно и под 21-вагонный пасс выдать, и на хозработы, и куда угодно, а ЦМВ в обычном ЛВЧД обслуживать. Вот вам и новомодная унификация - детали есть, отдельный ЛРЗ/депо/зипы/бригады не нужны. А про то, что подобные 2 вагона вести графиком на семидесятке - это 1-2, ну или 3-4 палки зимой, и говорить не приходится. Это же корыто, дай бог, с небольшим снежным заносом себя с места сдвинет, или в горку заедет. Про комфорт для пассажира умолчим и вовсе - макрощели и отсутствие на 99% парка СРА1/2 кондея летом, а также нередкий холод зимой, говорят сами за себя. РА3 может и получше, но посмотрим, что будет, когда они накатают на ремонты или лет 10 отработают (и отработают/накатют ли вообще?).
Цитата (zhedeshnik, 24.11.2022): > Цитата (Сергей Анфимов, 24.11.2022): > > Все ломается, с Д1 ситуация такая же была, а была и хуже, когда горели головы. В Новомосковске ниразу не видел чтобы РА2 с перегона тянул тепловоз, видно от обслуживания зависит. > > Были случаи разные. И из Ефремова до Узловой возили и с перегона вытаскивали из-за саморасцепа. Когда ехать не сможет, сразу дают ближайший маневровый. Увидев это фото можно сказать «ничего удивительного» > Вот про РА3 не слышал, чтоб его таскали тепловозом
РА-3 023 в первые дни запуска в Курской обасти сломался,тянул ЧМЭ3
Цитата (Сергей Анфимов, 24.11.2022): > Все ломается, с Д1 ситуация такая же была, а была и хуже, когда горели головы. В Новомосковске ниразу не видел чтобы РА2 с перегона тянул тепловоз, видно от обслуживания зависит.
Были случаи разные. И из Ефремова до Узловой возили и с перегона вытаскивали из-за саморасцепа. Когда ехать не сможет, сразу дают ближайший маневровый. Увидев это фото можно сказать «ничего удивительного» Вот про РА3 не слышал, чтоб его таскали тепловозом
Цитата (Сергей Анфимов, 24.11.2022): > Все ломается, с Д1 ситуация такая же была, а была и хуже, когда горели головы. В Новомосковске ниразу не видел чтобы РА2 с перегона тянул тепловоз, видно от обслуживания зависит.
В Ижевском регионе этот же РА2 раза 3 если не больше ломался, далее прицепляли к нему тапок и везли
Все ломается, с Д1 ситуация такая же была, а была и хуже, когда горели головы. В Новомосковске ниразу не видел чтобы РА2 с перегона тянул тепловоз, видно от обслуживания зависит.
РА2-079, Gorky Railway