Цитата (Серёга 059, 15.09.2021): > Цитата (Star lord, 15.09.2021): > > ЧС4Т-364 последний кировский чех в таком окрасе, который уже год стоит на консервации > > А 399?
Это вагон для перевозки ценностей. Из зелёных денежных вагонов состоит поезд 983/984 Москва — Владивосток. Из Москвы уходит в 6 утра с Ярославского по субботам.
Цитата (Ваня 543, 23.11.2020): > Вся суть в том что электровозы серии ЧС не предназначены по своей конструкции в облуживании в одно лицо!
По техническому состоянию или кабине управления? Именно этой серии? А то на фото же эта машина под УвОЛ... Вы думаете, что машинист испытывает трудности управления и в конце смены "выползает" из электровоза от усталости?
Вся суть в том что электровозы серии ЧС не предназначены по своей конструкции в облуживании в одно лицо! Помощник машиниста для ведения поезда совершенно не нужен, операции по сцепу/расцепу вагонов может и автоматчик произвести, так что будущее либо за одним лицом (на небольшие расстояния) или за двумя на длинные плечи, где не помешал бы помощник с правами.
Вообще, малопонятна дискуссия по поводу УвОЛ - разве на железных дорогах развитых и/или (правильно) развивающихся стран не так? "Совковые" железные дороги так и должны работать на "сараях", с "двойным комплектом", где автоматика, телемеханика, электроника и диагностика - это помощник машиниста?
Цитата (Плотников П, 23.11.2020): > оптимист, раз считаете что у помощника хватит квалификации для проведения вышеперечисленных ремонтов
это уже немного другой разговор, к тому же я писал про простые манипуляции, а не про сложные "ремонты" в пути следования, грубо говоря чтоб просто "пересчелкнуть" ту или иную фигню в машинном (дизельном) машинисту в одно лицо придется останавливать поезд, чтоб временно покинуть кабину.
А раз на то пошло то у нас куча планктона ненужного в офисах и управлениях, как они реально влияют на то чтоб крутились колеса по жд? по моему зачастую больше вреда от них чем пользы..
Цитата (ВанькаВстанька, 23.11.2020): > Цитата (Плотников П, 23.11.2020): > > или вообще что можно оставить его рулить, пока механик занимается ремонтом. > > Есть помощники с правами машиниста. Так называемые вицыки.
Проблема одна, насколько мне известно, это редкий зверь в наши времена.
ЧС4Т-254 , Gorky Railway
ЧС4Т-389, Gorky Railway
ЧС4Т-284, Gorky Railway