კომენტარები –თან 2ЭС5С-002

კომენტარების ჩვენება

««1234 ··· 8»»
ლინკები
Nikolai · 10.06.2024 18:05 MSK
არ არის სურათები
Ещё планируют выпускать 2ЭС5С или уже всё?
0
+0 / –0
ლინკები
6a6au · V-Sib · 09.06.2024 19:47 MSK
ფოტოები: 1
Как то за год быстро выцвел - https://vk.com/wall-136434129_21326
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.03.2024 22:38 MSK
ფოტოები: 1992 · ადმინისტრატორი
Администраторы другим занимаются и вмешиваются в спорных и конфликтных ситуациях. И решается всё не хотелками, а отбором по критериям и согласно приняных правил. В редких случаях есть и исключения...
+2
+2 / –0
ლინკები
Sashka · 29.03.2024 22:23 MSK
არ არის სურათები
Те, которые администраторы по своим хотелкам могут опубликовать, а могут и заблокировать.
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.03.2024 21:40 MSK
ფოტოები: 1992 · ადმინისტრატორი
Какие фото?
+1
+1 / –0
ლინკები
Sashka · 29.03.2024 21:18 MSK
არ არის სურათები
Так как наши фото не ко двору, коменты Вас радуют.
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.03.2024 21:12 MSK
ფოტოები: 1992 · ადმინისტრატორი
Можно лишь порадоваться
+1
+1 / –0
ლინკები
Sashka · 29.03.2024 21:08 MSK
არ არის სურათები
Асинхронный и на 2ЭС5 и на 2ЭС5С. А мы работаем и не плачем в отличии от вашего сообщества фотографов.
+1
+1 / –0
ლინკები
Sashka · 29.03.2024 21:03 MSK
არ არის სურათები
Машинисты и помощники машиниста с праздником вас поздравляю!
+2
+2 / –0
ლინკები
Nikolai · 18.03.2024 22:24 MSK
არ არის სურათები
Только здесь имеется асинхронный ТЭД. Изначально хотели сделать аналог 2/3ЭС5К,только с АТЭД. Но этого увы не получилось для серийного производства,во-первых серии малосерийные и во-вторых есть недоработки в плане АТЭД. А срок действия сертификата для выпуска электровозов серий 2ЭС5С и 3ЭС5С закончится через год. Да и само собой напрашивается вопрос - нужны ли РЖД электровозы с асинхронным ТЭД?
0
+0 / –0
ლინკები
Sashka · 17.03.2024 20:55 MSK
არ არის სურათები
А мы начали на них работать. Аналог 2ЭС5.
+1
+1 / –0
ლინკები
Человек из Батайска · Батайск · 30.01.2024 13:01 MSK
ფოტოები: 2
Видел какой-то из 2ЭС5С на станции Батайск.
+2
+2 / –0
ლინკები
Nikolai · 24.04.2023 11:07 MSK
არ არის სურათები
На какую дорогу новые 3ЭС5К пойдут? Будут ли ещё выпускать 2ЭС5С?
–2
+0 / –2
ლინკები
Vadim [RUS] · 22.04.2023 19:08 MSK
არ არის სურათები
2ЭС5с тоже привяжите
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+14
+14 / –0
ლინკები
А. Тимохин · Okt · 07.04.2023 18:59 MSK
ფოტოები: 995
Цитата (Кошакур, 24.03.2023):
> так берите за "жабры" своего профсоюзного "босса", ищите документ, который называется примерно как "Методические указания ОАО "РЖД" по расчету ПЗВ локомотивных бригад"

1255р от 21.07.2019 г. Если бы вы внимательно изучили сей документ, то уже в 1-ом пункте "Общие положения" прочитали бы, что "нормативы времени на ПЗВ являются едиными для всех структурных подразделений ДТ и ДМВ" и "не допускается использование местных нормативов на выполнение отдельных операций, превышающих установленые в настоящих Методических указаниях". А дальше уже можно смотреть цифирьки, которые написаны в приложениях.
+1
+1 / –0
ლინკები
Mihail_Z · Msk · 02.04.2023 07:38 MSK
ფოტოები: 199
К счастью, депо Бекасово на моём трудовом пути проходить не пришлось, поэтому точно не смогу ответить на поставленные вопросы, чтобы не ввести в заблуждение.
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 29.03.2023 09:48 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Mihail_Z, 29.03.2023):
> Цитата (Кошакур, 28.03.2023):
> > Это не столько к Вам, сколько к "затихарившемуся" Mihail_Z, который считает, "... что касаемо 8 минут на приёмку двушки, то эти цифры более чем реальны"! ...>
> Благодарю за внимание к моей персоне, стаж работы имеется и не только помощником машиниста.Ниже прикрепляю ссылку на ПЗВ одного из грузовых депо, где конечно пока не 8 минут, но и 16 из депо, и 12 на путях я считаю мало!> https://postimg.cc/gallery/NmPyPc4>;
Спасибо за разъяснение по стажу и ссылку с ПЗВ! Депо, как я понял Бекасово-Сорт. С электровозами понятно, а за что тепловозы так "обидели" при приемке на путях в Бескасово-Сорт. и в Волоколамске - аж 9 минут дали на две секции! Я понимаю, конечно, что тепловоз в сравнении с электровозом - это "вечный двигатель" (пока дизели работают, можно уехать с поездом). Но не до такой же степени!
И как тогда понять логику Ваших комментариев здесь:
Цитата (Mihail_Z, 24.03.2023):
> Цитата (Кошакур, 24.03.2023):
> > Цитата (Stef, 24.03.2023):
> > > Цитата (Кошакур, 24.03.2023):> > >
> > > > А локомотивная бригада, которая этот электровоз с ТО-2 в Уруше принимала, получается, вообще экипажную часть не осматривала? ...>
> > > Типичная позиция ревизора. Вы, наверно, ревизором родились? И сразу акт на акушерку написали. На приёмку локомотива(всего, а не одной экипажной части) даётся аж целых 8 минут на 2 секции(и 13 минут на 3), Где уж там осматривать все крепления?>>>
> > Не "звездите", Stef, не по делу. ...>
> .... А что касаемо 8 минут на приёмку двушки, то эти цифры более чем реальны.>
И здесь:
>Ниже прикрепляю ссылку на ПЗВ одного из грузовых депо, где конечно пока не 8 минут, но и 16 из депо, и 12 на путях я считаю мало!>
И еще несколько вопросов из чисто профессионального любопытства:
- из Бекасово-Сорт. до Данилова (или, хотя бы, до Ярославля-Гл.) еще не ездите?
- работают ли локомотивные бригады депо Бекасово-Сорт. с двумя отдыхами ("через угол", например, с отдыхами в Рыбном и в Александрове, или "мимо дома напроход", например с отдыхами в Вязьме и Вековке)?
- есть ли "однолицые" машинисты в грузовом движении и какой, если не секрет, их процент от общего количества грузовых машинистов в депо?
Заранее спасибо.
+1
+1 / –0
ლინკები
Mihail_Z · Msk · 29.03.2023 08:31 MSK
ფოტოები: 199
Цитата (Кошакур, 28.03.2023):
> Это не столько к Вам, сколько к "затихарившемуся" Mihail_Z, который считает, "... что касаемо 8 минут на приёмку двушки, то эти цифры более чем реальны"! Интересно, есть ли у этого пользователя сайта хотя бы небольшой стаж помощника машиниста на поездной работе (не говорю уже про опыт работы машинистом - которого явно нет)?

Благодарю за внимание к моей персоне, стаж работы имеется и не только помощником машиниста.Ниже прикрепляю ссылку на ПЗВ одного из грузовых депо, где конечно пока не 8 минут, но и 16 из депо, и 12 на путях я считаю мало!
https://postimg.cc/gallery/NmPyPc4
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 28.03.2023 15:48 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ЕвРо, 28.03.2023):
> Цитата (Кошакур, 28.03.2023):
> > Понятно, спасибо за информацию...>
> Сергей вопрос к вам по Придн.ж.д. Был ли пригородный Днепропетровск - Апостолово через Лошкарёвку, если да - кто его возил и на чём? Пассажирские поезда, как я понял, на Апостолово ходили исключительно через Кривой Рог.>
Да, этот пригородный поезд был и довольно длительное время. Причем, вплоть до СВО (возможно и сейчас сохранился). Маршрут этого поезда Днепропетровск-Южный - Апостолово, т.е. на вокзал Днепропетровск-Главный он на заходил (т.к. по ст. Нижнеднепровск-Узел этому поезду надо было бы "туда" и "обратно" менять направление следования). Поезд этот введен в обращении еще с 50-х годов, если не раньше, до начала 60-х его водили паровозами Су, после перевода участка на тепловозную тягу длительное время его водили тепловозами ТЭП60 приписки депо Днепропетровск локомотивные бригады депо Н-Д-Узел. В 70-е...80-е, бывая в Днепропетровске и проезжая электричкой мимо депо Н-Д-Узел, частенько видел там в отстое тепловозы ТЭП60 (обычно по два). С 90-х, после снятия с эксплуатации тепловозов ТЭП60, их заменили под этим поездом тепловозы 2ТЭ116 депо Н-Д-Узел.
Пассажирские поезда на Апостолово через Кривой Рог ходили не все. Знаю, что этим маршрутом ходили поезда Днепропетровск-Одесса и Москва-Николаев (этот ходил не каждый год - в некоторые годы его пускали через Запорожье-1, Никополь). При этом по Кривому Рогу эти поезда меняли направление следования и дальше до Апостолово их вели криворожские локомотивные бригады по одному из самых коротких в СССР тяговому плечу длиной всего 39 (!) км. А, например, через Лошкаревку ходил такой дальний пассажирский поезд, как Харьков-Херсон.
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 28.03.2023 14:02 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Кошакур, 28.03.2023):
> Понятно, спасибо за информацию...

Сергей вопрос к вам по Придн.ж.д. Был ли пригородный Днепропетровск - Апостолово через Лошкарёвку, если да - кто его возил и на чём? Пассажирские поезда, как я понял, на Апостолово ходили исключительно через Кривой Рог.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 8»»