Обычно ставят при наличии сцепов двухвагонных ресторан в голову/хвост. Дело в том, что между этими новыми вагонами есть некая связь (название, к сожалению, воспроизвести не могу), а рестораны этой магистралью для осуществления связи не оборудованы. Ресторан в голове или в хвосте - не самая лучшая идея, но что поделать. Оказывается в Павельце еще есть платформа? не знал.
Цитата (Schischckov.M, 08.09.2021): > От этой станции до станции Рябина этот и некоторые другие поезда идут с восьмидесяткой в голове вроде как из-за сложного профиля (хотя я, проехав по этому участку, так и не понял, чем там профиль сложен. Гор вроде нет).
Пусть тогда эп1п и ходит до Сызрани он как раз и предназначен для сложного профиля пути
Цитата (PrivDTshnik, 09.09.2021): > Несколько лет назад ехал на 105-м поезде под ЭП1П пассажиром. Вагонов было больше 18. Но не помню сколько точно. Толкач не использовался.
Что поезду хватит силы тяги вести поезд со скоростью 80 км в час, на подъем в 18 тысячных? Я такие данные нашел Пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М предназначен для вождения пассажирских поездов. Может водить состав из 24 пассажирских вагонов по участку с подъемом в 9‰ со скоростью 70 км/ч.
ЧМЭ3-3840 , North Caucasus Railway
ЭП1М-614, North Caucasus Railway
ЧМЭ3-5710 , North Caucasus Railway
ВЛ80Т-1406 , North Caucasus Railway
ЧМЭ3-5979 , North Caucasus Railway