კომენტარები –თან ТЭП70-0494

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
l.smm34 · Леушковская · 20.07.2023 19:37 MSK
ფოტოები: 605 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
В самый раз.)
Хотя, в Москве увы никакой жары.
+1
+1 / –0
ლინკები
Victor_K · Kras · 20.07.2023 13:41 MSK
ფოტოები: 38
Ух прохладное фото, в летние жару сейчас
+1
+1 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 30.07.2022 08:35 MSK
არ არის სურათები
У него должна быть другая крыша и расположение решёток. Это не 0434, а 0494 https://railgallery.ru/photo/44341/?vid=21162
+2
+2 / –0
ლინკები
RiV · Строкино · 13.05.2022 21:41 MSK
ფოტოები: 413
Фотка с "Огоньком"))
+2
+2 / –0
ლინკები
Molokanov · 02.05.2022 19:52 MSK
არ არის სურათები
А ведь да.
Только елецкий и рядом с нашими не стоял.
0
+0 / –0
ლინკები
Molokanov · 02.05.2022 17:26 MSK
არ არის სურათები
Наши ТЭПки особняком стоят
0
+0 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 16.03.2021 07:55 MSK
Пожалуйста.
Я думаю уже тогда его в Елец определили.
0
ლინკები
Белкин Андрей · 15.03.2021 17:44 MSK
На момент съёмки он был новый и в депо ещё не отправлен.
+3
ლინკები
Белкин Андрей · 15.03.2021 17:42 MSK
Спасибо Анатолий!
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 15.03.2021 17:41 MSK
Я уже поправил на Елец (первый)
+1
ლინკები
Белкин Андрей · 15.03.2021 17:40 MSK
А в каком должна быть?
+1
ლინკები
Лагутин И.Б. · 15.03.2021 13:45 MSK
Не в том профиле фотография
+1
ლინკები
Kirill Medvedev · 04.06.2020 20:24 MSK
https://www.youtube.com/watch?v=i4HdRIHJ7oA - незадолго до перекраски
0
ლინკები
Кошакур · 26.04.2020 21:12 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.04.2020):
> Спасибо за подробный ответ>

Пожалуйста, рад был поделиться.
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 26.04.2020 21:03 MSK
Спасибо за подробный ответ
0
ლინკები
Кошакур · 26.04.2020 20:28 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.04.2020):
> Да и путейцы наверное не очень были потом после тележек ТЭПов в кривых малого радиуса путь "собирать" обратно>

Думаю, тепловозы ТЭП70, ТЭП70БС оказывают менее вредное действие на путь, нежели тепловозы типов ТЭ10М,У,С (даже в кривых малого радиуса) -несмотря на более длинную колесную базу тележек и базу по шкворням, у них меньше нагрузка от оси на рельс (22,5 тонны против 23) и опорно-рамное подвешивание ТЭД (против опорно-осевого). Кроме того, у ТЭП70, ТЭП70БС имеются гидравлические гасители колебаний второй ступени (связь рамы тележки с кузовом) в вертикальной и горизонтальной плоскостях - против фрикционных гасителей колебаний в первой ступени (связь кол. пары с рамой тележки) у ТЭ10М,У,С. Все это дает гораздо больший статический прогиб рессорного подвешивания (косвенно характеризующий максимальную скорость движения локомотива) и намного большую плавность хода у ТЭП70, ТЭП70БС, чем у ТЭ10М,У,С, и позволяет устанавливать скорость движения пассажирских поездов при одном и том же состоянии пути гораздо выше при использовании тепловозов пассажирских серий, чем при использовании для этой же цели тепловозов грузовых серий. Другое дело, что на участках БАМа (где размеры пассажирского движения в дальнем сообщении редко где превышают одну-две пары поездов) в кривых на затяжных подъемах возвышение наружной нити рельсовой колеи устанавливается, исходя из расчетной скорости движения груженых грузовых поездов. Т.е. практически в 1,5 ... 2 раза меньше такой скорости движения пассажирских поездов. Поэтому по условиям безопасности движения скорость движения пассажирских поездов в этих случаях искусственно ограничивается (во избежание превышения расчетного значения непогашенного ускорения и возможного схода вагонов поезда с рельсов из-за действия центробежной силы), несмотря на хорошее состояние пути. Понятно, что в условиях БАМа участки с горным профилем пути (ограничение скорости по тормозному нажатию на затяжных спусках) и сложным положением трассы ж.д. пути в плане (кривые малых радиусов) не позволяют в полной мере использовать прекрасные ходовые качества тепловозов ТЭП70, ТЭП70БС. Пришлось в свое время поработать с соответствующей литературой как локомотивного профиля (по динамике локомотивов), так и путевого профиля (по движению подвижного состава в кривых и воздействию на путь локомотивов разных видов тяги и серий). Там интересные вещи рассматриваются. Интересно, конечно, пообщаться на эту тему пообщаться с путейцами БАМа, но не думаю, что тепловозы ТЭП70 и ТЭП70БС за период работы их там (и после их ухода оттуда) принесли много проблем путевому хозяйству.
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 26.04.2020 17:56 MSK
Да и путейцы наверное не очень были потом после тележек ТЭПов в кривых малого радиуса путь "собирать" обратно
0
ლინკები
Кошакур · 26.04.2020 13:20 MSK
Цитата (Михаил НН, 26.04.2020):
>
Цитата (Владислав Фоменко, 25.04.2020):
> > В Ханях мне сказали, что тапки не вывозили на перевалах, поэтому их передали в другие депо.>
> Тапки на перевал и не ходили. До Ханей только. С 97/98 ездили одно время до Таксимо, но 97 больше 12 вагонов не ходил.>

Михаил, по БАМу перевалов с 18-ти тыс. уклонами хватает и помимо Удоканского (участки Новый Ургал-Известковая, Новый Ургал-Комсомольск-Сов.Гавань). А по направлению БАМа Сковородино-Тында-Нерюнгри четыре перевала с уклонами 14 тыс. и кривыми малых радиусов (менее 300). Но, например, длина пассажирского поезда № 226 от Тынды до Нерюнгри доходила до 32 физических вагонов (что для ТЭП70, ТЭП70БС - особенно исполнения на 160 км/ч - запредельно много). Все это, а также отсутствие в депо Тында специальной оснастки для ремонта таких локомотивов (и полное нежелание ЦТ с ТМХ-Сервис там ее развивать) как раз и привело к их замене на 2ТЭ10УТ.
+1
ლინკები
Михаил НН · 26.04.2020 00:22 MSK
Цитата (Владислав Фоменко, 25.04.2020):
> В Ханях мне сказали, что тапки не вывозили на перевалах, поэтому их передали в другие депо.

Тапки на перевал и не ходили. До Ханей только. С 97/98 ездили одно время до Таксимо, но 97 больше 12 вагонов не ходил.
0
««123»»