Не на видео, а на фото, просто я сплоткам всегда делаю «поосное регулирование» — снимаю номера всех локомотивов. Тут по порядку: 1410, 1408, 1409, видимый 1411. Я стоял чуть дальше, хотел снять электровоз у поста секционирования — попалась как раз эта сплотка. Посты секционирования я упомянул тут:
Скоро будет отдельная статья о них, куда пойдут и фотографии ПС 27,5 кВ с нашего выхода. А о поосном регулировании и когда оно появилось на «Ермаках» — кратко тут:
да такой же урод как и Nissan Tiida С11 , смотря на него прям косоглазие заработаешь. те же самые нагромождения линий. Это всё программируемое старение вещей (Planned obsolescence). В данном случае "эстетическое устаревание"
"Любое отклонение объекта от одной из схем воспринимается мозгом психически нормального человека как диспропорция и вызывает неприятные чувства. Большинство людей об этом не задумывается, но эти самые негативные чувства у них всё равно есть на подсознательном уровне. Современные «рыночные» технологии дизайна научились чётко дозировать эти диспропорции (и неприятные чувства)"
Цитата (Osabist, 04.01.2023): > Какая отвратительная рожа......что то дизайнеры, выдать, курили когда создавали новый дизайн Ермака...
Что вы докопались до рожи? Нормальная рожа. И вообще главное не красота, а качество и производительность машины. Всё же НЭВЗу надо делать что-то новое, на базе старого
Цитата (Osabist, 05.01.2023): > что то дизайнеры, выдать, курили когда создавали новый дизайн Ермака...
Сомневаюсь я,что в будущем когда-нибудь научатся строить красивые и качественные машины) Поэтому готовьте тазик при выпуске очередного рестайлинга той или иной машины)
3ЭС5К-1410, Zabaikal Railway
3ЭС5К-1408, Zabaikal Railway
3ЭС5К-1409, Zabaikal Railway
3ЭС5К-1411, Zabaikal Railway