Постараюсь что-нибудь узнать. Ходили слухи, что хотели поставить ЧС4 в депо на памятник об истории их эксплуатации в депо, но люди кому это интересно уже давно на пенсии и веса ни какого не имеют, так что на фото мы наблюдаем картину - быть или не быть... Я всё таки думаю порежут их если уже этого не произошло.
Серёга Авдонин ушёл в армию, теперь любителей здешних краёв поубавилось, да и те кто раньше ходил и ездил в Балашов периодически делать это перестали - ибо ни депо больше ни электровозов там и делать не чего...
Насчёт памятника в Балашове соглашусь полностью, знаковая машина не только для этого депо, но и для всего города. В Россоши, как и в Кирове, как и на С.-Кав. ж.д. эта машина неактуальна, никто их уже не помнит там, кроме посвящённых любителей и нескольких неравнодушных ветеранов. Насчёт музеев в которых ЧС4 нет - сомневаюсь, что в приобретении ЧС4 заинтересован Калининградский музей или "музей" "Паровозы России" в Нижнем Новгороде. У остальных, нормальных, музеев ЧС4 есть. Исключение - вялотекуще создающийся музей в Екатеринбурге, но они скорее всего будут брать ЧС4-031 с Ермолино, т.к. он на балансе РЖД и специально стоит там для музейных целей.
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.02.2016): > В каком музее нужны эти две машины?
В том, в котором нет этих машин. Можно и не в музей, просто как памятник на постамент в Балашове или Россоши поставить (ну как в Волгограде-пассажирском ТЭП60 стоит).
Цитата (shimxm1902, 15.02.2016): > В музей бы их... В какой музей? У всех музеев, которые в разное время были заинтересованы в приобретении ЧС4 они уже давно есть. Есть "запасной" ЧС4 ранних выпусков в Ермолино на случай возникновения интереса к этой серии у других музеев или создания новых экспозиций. В каком музее нужны эти две машины?
714 в мае ездил, все, отъездился ? Да и 614 долго был на ходу, всю зиму ездил, че так резко его отставили, машины куда более низких номеров еще в ходу.
ЧС4-157 , South-Eastern Railway