Цитата (Саша Белый, 27.06.2022): > Не надо придумывать никакие 10-12 лет. Среднесуточный пробег наших Чехов 500 км.за год 160-180 тыс. км. накатывают.
160 - 180 тыс. км в год редко, когда накатывают даже электровозы в круглогодичной пассажирской эксплуатации. Это кто-то балуется приписками пробега. Пробеги порядка 160 - 220 тыс. км - это для относительно скоростных линий типа Вязьма - Беларусь или Москва - Питер. На ЮВжд пробег 300 тыс.км при регулярной круглогодичной эксплуатации помазки накатывают за 8 - 11 лет.
Цитата (Губин Александр, 27.06.2022): > История электровоза очень интересна. КР в 2017, ТР-3 в 2019. Вообще-то от КР до ТР-3 пробег 300 тыс.км. В случае эксплуатации помазком - это лет 10 - 12 работы. Судя по всему был внеплановый ТР-3 и что-то в нем капитально раздолбали. Не надо придумывать никакие 10-12 лет. Среднесуточный пробег наших Чехов 500 км.за год 160-180 тыс. км. накатывают.
Цитата (Star lord, 27.06.2022): > 372 там вообще ездит?
История электровоза очень интересна. КР в 2017, ТР-3 в 2019. Вообще-то от КР до ТР-3 пробег 300 тыс.км. В случае эксплуатации помазком - это лет 10 - 12 работы. Судя по всему был внеплановый ТР-3 и что-то в нем капитально раздолбали.
Она крепится простым болтом на 9мм, при СР они на МЛРЗ не так давно на зеленые чмухи их устанавливали, сейчас наверное надоело на это тратить цветмет, и больше не ставят. На ЧСах сама звезда была на резьбе, и вкручивалась в кузов. В Лихоборах я заметил, если знают что машина закреплённая, их не трогали никогда, также как и всю внутреннюю отделку сделанную л/бригадами
Цитата (Serverochek, 01.08.2019): > Цитата (Ваня 543, 31.07.2019): > > Так это Россошь, там всегда пёрли всё что можно... > > Как будто в других депо по другому...
В других депо по другому и звёзды на машинах там были до середины 90-х
Цитата (Губин Александр, 01.08.2019): > Да кому нужна эта звезда, тем более, в 1982 году. Тупо отвалилась на перегоне и всё.
Саша звезда это символ борьбы и победы над фашизмом. Пёрли ее только в/на Украине и Грузии и то не в то время, а после. В Россоши, дейсьвительно, как пишет Толян пёрли ради того что-бы просто спереть, в Россоши в депо всю подсобную работу делали всегда люди что с правовой стороны от станции, может и они утащили...
Ром, психология у некоторых такая - "тащи с работы даже гвоздь". Зачем? А потом разберёмся, главное сам факт. А про вырывание это уже другая беда - "не своё - не жалко"
На территории РСФСР эти звёзды скручивали реально, год ЧМЭ3 не откатывали. Я думаю что это больные люди. Моя прикреплённая чмуха сходила на ТР-3 в Брянск, звёзды вырвали с мясом с обеих сторон. Помню очень давно на ЧМЭ3-4567 реально отвалился от времени алюминиевый герб СССР, так зам. ТЧ на планерке такой вой поднял
ЧС4Т-372, West Siberian railway
ЧС4Т-431 , West Siberian railway