Спасибо! Уж так хочется семейство ТЭП60/2ТЭП60 в музеях видеть! Во всех, разумеется. Жаль УГМКашников я так и не убедил сохранять и после-военные локомотивы.
Там я видел расчет (предварительный) на восстановление еще в доковидные времена - порядка около 4 млн выходило, вместе со специалистом и запчастями. Но и это не так страшно. Ставка за сервисное обслуживание из расчета руб/км пробега выходила едва ли не в три-четыре раза выше, чем локомотивов аналогичных серий (и тяговых возможностей). Насколько я помню пытались директивно ее снизить до "средних" значений, но не вышло... Плюс еще зарубежные силовые агрегаты MTU или Locat 3508/ 631 (хотя этот вроде для другого локомотива) . Плюс какие-то эксперименты с некоей композиционной колодкой, из-за которых локомотивы с ней чуть не укатились с составом назад ( и укатился один на 100 м), то есть отсутствовала возможность удержать поезд на месте тормозами локомотивами. Подьем 3,7%. Честно говоря, трудно сказать что с ними так носились?
Цитата (Иван Ванышев, 30.03.2024): > Цитата (Tavda, 30.03.2024): > > Цитата (Иван Ванышев, 29.03.2024): > > > Цитата (Антон1984, 29.03.2024): > > > > Интересно а ГТ1-002 где? > > > > > > В Егоршино, готовится к ремонту, как и ТЭМ19-001 > > > > Долго готовятся к ремонту :/ > > Около полутора недель назад начали только готовить его, разве это долго?
Цитата (xxil, 02.04.2024): > > Если нет мозгов сделать свое, то зачем закупать неработоспособное иноземное (касаемо "вражеского" дизеля и прочей "требухи")?> > Чтобы получился тепловоз, нет?> А он получился? Пародия вместо тепловоза получилась!
Цитата (Leha, 30.03.2024): > Будущий музейный экспонат.> Очередной памятник "маниловским прожектам" РЖД и БМЗ, тупизне и бесхозяйственности их "руководятлов" стоимостью под сотню лямов (если не больше). Если нет мозгов сделать свое, то зачем закупать неработоспособное иноземное (касаемо "вражеского" дизеля и прочей "требухи")?
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 31.03.2024 13:57 MSK
ფოტოები: 12
Цитата (Olena Perepelytsia, 31.03.2024): > Почему в профиле ЧС7-042 написано "Текущее состояние: памятник/музейный экспонат/тренажёр"? Его что, используют как тренажёр в депо Свердловск-Пассажирский?
То есть, из трёх вариантов, вы выбрали самый бредовый?
Почему в профиле ЧС7-042 написано "Текущее состояние: памятник/музейный экспонат/тренажёр"? Его что, используют как тренажёр в депо Свердловск-Пассажирский?
ЧС7-042 , Moscow Railway
ТЭМ-ТМХ-003 , Sverdlovsk Railway
ГТ1h-001 , Sverdlovsk Railway