Цитата (Машинист пивного крана, 15.06.2022): > Вроде как производство располагается в депо Сысертского ППЖТ, но это не точно
Цитата (AlexOl, 15.06.2022): > На сайте Промтехтранс на одном из фото видна хорошо знакомая машина, к которой в свое время приложил руки. Сильно сомневаюсь, что она могла куда-то уехать из Сысерти. > > Но у них может быть и не одна площадка.
Цитата (AlexOl, 15.06.2022): > Это же не металлурги, а шахтеры Цитата (AlexOl, 15.06.2022): > Чугуняки применяются, но они дороже, их сложнее разместить и закрепить. Проще насыпать дроби, но и с ней есть свои заморочки. Также можно бетоном залить, и т.д. В общем, надо смотреть по месту
Для шахтёров вообще можно засыпать пустую породу...
Цитата (AlexOl, 15.06.2022): > Если заглянуть на сайт изготовителя данных аппаратов, то там можно найти картинку этого узла
К сожалению, по независящим (и известным по сегодняшним событиям) от меня причинам, не могу посетить данный сайт.
Цитата (Ирина, 15.06.2022): > А почему кстати ООО "Промтехтранс" Сысерть?
На сайте Промтехтранс на одном из фото видна хорошо знакомая машина, к которой в свое время приложил руки. Сильно сомневаюсь, что она могла куда-то уехать из Сысерти.
Цитата (ElectricBus, 15.06.2022): > > И это на метзаводе, с горячими цехами?
Это же не металлурги, а шахтеры. Да и не применяются такие толкатели в горячих цехах. > > Перечисленные варианты имеют место быть. Для металлургического предприятия, думается, так же несложно применить чугунные (или просто "новодельные") чушки...
Чугуняки применяются, но они дороже, их сложнее разместить и закрепить. Проще насыпать дроби, но и с ней есть свои заморочки. Также можно бетоном залить, и т.д. В общем, надо смотреть по месту > > А что за ТЭД применяют для этих электротолкателей?
На толкателях из ТГМок выкидывают коробку, и вместо нее ставят раздаточный редуктор с трехфазным электродвигателем на базе общепромышленного. Если заглянуть на сайт изготовителя данных аппаратов, то там можно найти картинку этого узла
А почему кстати ООО "Промтехтранс" Сысерть? Юридический адрес и офис в Екатеринбурге. Где у них находятся цеха, производственная площадка, я так и не нашла. Подозреваю, что в Большом Истоке - это хоть официально Сысертский район, но практически в черте Екатеринбурга, с трех сторон территория Екатеринбурга.
Цитата (AlexOl, 14.06.2022): > Нафигачить отработки масла через горловины- и почти пять тонн сцепного веса в кармане.
И это на метзаводе, с горячими цехами?
Цитата (AlexOl, 14.06.2022): > Нафигачить отработки масла через горловины Цитата (AlexOl, 14.06.2022): > Или окна в верхнем листе прожечь, и песка насыпать Цитата (AlexOl, 14.06.2022): > на одном из ремонтных предприятий при проведении КР из топливного бака ТЭМки высыпали больше двух тонн щебенки..
Перечисленные варианты имеют место быть. Для металлургического предприятия, думается, так же несложно применить чугунные (или просто "новодельные") чушки...
А что за ТЭД применяют для этих электротолкателей?
А почему бы и нет? Нафигачить отработки масла через горловины- и почти пять тонн сцепного веса в кармане. Или окна в верхнем листе прожечь, и песка насыпать.. К слову: на одном из ремонтных предприятий при проведении КР из топливного бака ТЭМки высыпали больше двух тонн щебенки..
"Промтехтранс" в Екатеринбурге выпускает: https://ptt-ural.ru/vagonotolkateli/ Из чего делает, сразу и не найдешь в описании продукции. Но "Промтехтранс" закупает тепловозы ТГМ6а (ТГМ6в, ТГМ6д) и ТГМ4Б. https://ptt-ural.ru/zakupki/ "Рассмотрим покупку тепловозов, подлежащих списанию и утилизации."
А еще как-то извернулись и сделали челюстные тележки, которые не производят уже много лет по причине невозможности получения от поставщика основных литых элементов (челюстей, например)
Это толкатели переделанные из списанных тепловозов.Никто не будет заказывать новые рамы для толкателей,к тому же тгм6 не выпускают не в каком виде(только для Кубы тгм8)Да и по состоянию видно что это бывшие тгм6а выпуска до 1986 года.
ТЭВ35-047, Northern Railway