Цитата (wolf92, 27.11.2019): > На моей памяти в 2016м Москва – Караганда приезжал в Курган в феврале с ЧС7, есть фото, но не для trainpix.org, так как солнышко в объектив сетило. Снял чисто для себя
На моей памяти в 2016м Москва – Караганда приезжал в Курган в феврале с ЧС7, есть фото, но не для trainpix.org, так как солнышко в объектив сетило. Снял чисто для себя
Хотели улучшить породу в депо уральской столицы, вот и дали туда семаки, хотя в соседнем Чернобыле, первородном депо ЧС7, уже были налажены эксплуатация и ремонт и при должной договорённости между дорогами тяжёлое плечо до Балезина могли обслуживать челябинские машины. А на тюменском, где, по сути, один тяжёлый подъём (с Камышлова на восток), они и даром не нужны. Хотя, честно говоря, они и в Челябинске нужны были только на Кропачёво — на Курган и Карталы столы, только Золотая Сопка — Магнай тяжёлый, на Свердловск тоже стол, но там с постов и разъездов рвать с тяжёлыми поездами ловчей на ЧС7.
ЧС2 ТЧ Свердловск выглядели на порядок лучше. ЧС7 в депо мало кто знал как в плане ремонта так и в плане эксплуатации, поэтому 2/3 парка стабильно стояли под забором. Было несколько машин закреплённых типа 286 и еще пары, которые ходили в одном графике с "Россией" и "Пекином" а остальные месяцами стояли под забором.
Товарищ ознакомтесь пожалуйста - на каком номере закончилось производство ЭР1 и с какого номера стартовало производство ЭР2. Тогда и дурные утверждения отпадут само собой.
ЧС7-208 , Sverdlovsk Railway
ЧС7-195 , Sverdlovsk Railway
ЧС7-201 , Sverdlovsk Railway