Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.07.2023): > Нет, на Чертаново, стрелка на путь соединялки в Царицыно в другой горловине со стороны Булатникова, просто в этом месте III главный идёт чуть в стороне от двух других и получается "эмуляция однопутки". Чуть подальше за эстакадой как раз недавно вагоны свалили и опору снесли, благо починили уже.
Нет, на Чертаново, стрелка на путь соединялки в Царицыно в другой горловине со стороны Булатникова, просто в этом месте III главный идёт чуть в стороне от двух других и получается "эмуляция однопутки". Чуть подальше за эстакадой как раз недавно вагоны свалили и опору снесли, благо починили уже.
Потому что ещё «с 26 марта 2023 г. изменить участки работы локомотивов для поездов нр.107/108 Москва – Брянск – Москва – без использования электровоза ЭП20, станция смены локомотивов – Сухиничи-Гл.» и « нр.107 Москва – Брянск отправлением со ст. Москва-Пасс.-Киевская с 26 марта 2023 г., прибытием на ст. Брянск-Орловский с 26 марта 2023 г. в 22.37 (+ 45 мин.); нр.108 Брянск – Москва отправлением со ст. Брянск-Орловский с 26 марта 2023 г. в 16.30 (– 20 мин.), прибытием на ст. Москва-Пасс.-Киевская с 26 марта 2023 г. в 21.55 (+ 36 мин.);»
ЧС7-195, Moscow Railway
ЧС7-107 , Moscow Railway