Да, ЭР1 соответствовали возрасту, хорошо их в таком виде помню. Потом вложили бабки, пошли КРП на КэВРЗ и в Никополе. Машины подняли неплохо. Помню крымские ЭР1 середины - конца 90-х, вся эта конструкция ехала "на честном слове и на одном крыле", зато отличались аутентичностью - деревом в окнах и диванах, линкрусте и павиноле в стеновой отделке и т.п. И дырявом кузове. После КРП машины стали вполне себе бодрыми, но в своей харизматично-аутентичной прелести существенно потеряли. А жаль. А на момент вспоминается жесткое непопадание в график. И что часто уезжали не своим ходом а под тягой "ближнего" локомотива. То ВЛ8, а то и чмуха.
ЭР1-219 , Prydniprovska Railway