Цитата (crazyrussianturist, 05.01.2018): > Так так что мы здесь видим, первое фото из Ростовской области которое стоит открыть а не смотреть по превьюшке
Так так что мы здесь видим, первое фото из Ростовской области которое стоит открыть а не смотреть по превьюшке Автор молодец!!! Если б поднятся наверх выемки и снять на широком угле было бы еще краше
Цитата (teemest, 30.09.2017): > Сейчас тяга грузовых составов пассажирскими локомотивами становится обычным явлением. На участках электрифицированных постоянным током во всю грущовые составы тягают ЭП2К.
Такое фото видел в Подмосковье. А вот переменник - впервые
Сила тяги часового режима: ВЛ65 - 245 кН при 68 км/ч, ЭП1/ЭП1М - 230 кН при 70 км/ч ЭП1П - 270 кН при 60 км/ч. Сила тяги длительного режима: ВЛ65 - 225 кН при 70,2 км/ч, ЭП1/ЭП1М - 210 кН при 72 км/ч ЭП1П - 250 кН при 61,5 км/ч Что то я большой разницы не вижу, а пассажирский ЭП1П оказывается еще тяговитей, чем грузопассажирский ВЛ65. :)
На сайте производителя про ЭП1П написано, предназначен для вождения пассажирских поездов только. Berez > а ЭП1 по тяге от него не сильно отличается. У ЭП1 в отличии от ВЛ65 изменено передаточное число тяговых редукторов, приведшее к повышению конструкционной скорости до 140 км/ч при одновременном снижении силы тяги, что приспособило электровоз к скоростям и весу пассажирских составов.
ЭП1М-605, North Caucasus Railway