Если только была какая-то передача, не отражëнная в базе данных, в мае 2022 снимал 738 в Пензе. А она сейчас разве работает именно в Анисовке? Они нередко брали покататься машины, приходившие на ремонт
Вот всплыло в случайных фотографиях и понравилось! Хорошо вписался резак в границу между лесозащитной полосой и степными далями. Спасибо! Добавил в избранное
Если погрузиться мир реальный, то постоянная чистка — лишние хлопоты, которых нет при кожзаме, поэтому никто эти полки не чистит. Пыль там есть и её много, потому что полки опять же никто не чистит; такие вагоны ставят в том числе и на сезонные поезда, как-то по-особенному фирмачи никто не убирает, убирает их СТК, после которых зачастую приходится всё переделывать, вне зависимости от того, дорогой поезд или нет.
Цитата (55 RUS, 02.09.2016): > Полки обтянуты тканью вместо искусственной кожи — всё что проливается на эти полки туда впитывается, накапливается, появляются пятна, разводы и запах в салоне (где к тому же нету форточек), пыль.
Полки нужно чистить, а ткань явно лучше кожзама, по ней не скользит матрас. Ну а пыли в новых вагонах обычно нет, потому что их ставят в дорогие поезда, которые тщательнее убирают.
В тех же вакуумных запахи такие стоят, аж тошнит, это особенно касается вагонов, где в туалетах нету форточек (вообщем-то самих окон там нету), всё это застаивается, запревает и вонять начинает. А новые вагоны, действительно, головная боль, следить в них за зарядом АКБ сложно, ибо батарея садится махом, пока ночью скручиваются матрасы и убирается вагон даже при светодиодном ночном режиме освещения и выключенных туалетах, после чего вагон полностью обесточивается, то всё равно на утро вагон не может включиться, так как села батарея, для сравнения, обычные ТВЗ середины 2000-ных и трансформеры работают как ни в чём не бывало, хоть на всю ночь свет включай. Далее, зачем из салона убрали почти все форточки: осталось только в служебке, щитовой, в 1 и 9 отсеке (т.н. купе в плацкарте). Конечно, тут предполагалось, что есть кондиционер, но если он выйдет из строя, то вагон превращается в крематорий, что и произошло, когда у нас после Лихой произошёл обрыв обмотки возбуждения генератора, вместе с кондиционером и туалетам вакуумным конец пришёл, и кипятильнику, а так можно было хоть форточки открыть. Эта система самоподнимающихся полок и столиков — в вагоне обязательно несколько этих подъёмников демонтировано, ибо сломались, плохо фиксируются в опущенном положении. Полки обтянуты тканью вместо искусственной кожи — всё что проливается на эти полки туда впитывается, накапливается, появляются пятна, разводы и запах в салоне (где к тому же нету форточек), пыль. Управление в этих вагонах тоже зачем-то разделено на 2 щитовых: одна как положено в купе проводника, вторую почему-то унесли аж в нерабочий тамбур, зачем? Т.е. если мне нужно переключить из вечернего режима в ночной и наоборот, то нужно топать в другой конец вагона, то же самое и про хвостовые огни, розетки и т.п. Про заклинивающие раздвижные двери думаю и так известно. Конечно, ремонт и обслуживание где-то проводится коряво, но и сами вагоны в некоторых вещах сделаны не продуманно.
Цитата (55 RUS, 01.09.2016): > Самые лучше туалеты "ЭКОТОЛ" безо всяких вакуумных развлечений. ЭКОТОЛ это тоже ЭЧТК, к слову о ваших "Биотуалеты, как и новые вагоны — головная боль проводников и ПЭМов". ЭКОТОЛ-В хуже вакуумного тем, что иногда остаются запахи и начинает нести вонью из бака (никакие моющие средства не помогают). Вакуумная версия (ЭКОТОЛ-ВАК) и была придумана, чтобы исправить эту проблему. А что не следят за зарядом АКБ или дураки кидают бумагу при сливе (хотя висит объявление, что так не надо делать) это уже не вина ЭЧТК. Только кривые пользователи и обслуживание.
Вот уж не знаю)) Но ЭКОТОЛ и проще в обслуживании и надёжнее, Биорейл-Ультра залил туда и ничего не воняет. А эти то пробка не закрыта, то бумагу накидали, то батарея разрядилась — одни проблемы.
Биотуалеты, как и новые вагоны — головная боль проводников и ПЭМов. Самые лучше туалеты "ЭКОТОЛ" безо всяких вакуумных развлечений. Не исключено, что и в ходе этой очистки кто-то не закрыл пробку и туалет не работал, как это любят делать в Анапе.
ЭП1М-440, North Caucasus Railway