RailGallery
ЭП1М-443; ЭП1М-440
Россия, Воронежская область, станция Масловка
Russia, Voronezh region, Maslovka station
ЭП1М-440 с поездом № 116 Санкт-Петербург — Адлер пропускает ЭП1М-443 с поездом № 230 Санкт-Петербург — Анапа во время техностоянки для очистки ЭЧТК

Автор: Губин Александр · Ю-В           Дата: 15 августа 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.05.2022 06:40 MSK
Просмотров — 700
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.08.2016 17:03 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭП1М-443

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11990611
Построен:2007
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж.д.

Ремонт:
12.2019 г. — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

ЭП1М-440

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11990587
Построен:09.2007
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ЖД

Ремонт:
08.2018 — СР СЛД-74 Иланская
06.2021 — ТР-3 СЛД-19 Россошь

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Имя автора:{Enter your name here}
Авторские права:(C)2007 {your name} / {your agency name}, all rights reserved
Время съёмки:15.08.2009 18:24
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
31.08.2016 17:09 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Понравилось!
+3
31.08.2016 18:42 MSK
Ссылка
Roman S.
классный exif
+4
31.08.2016 18:43 MSK
Ссылка
Hottabych
Кто такой ЭЧТК?
+3
31.08.2016 19:02 MSK
Ссылка
supermax
Экологически чистый туалетный комплекс.
+4
31.08.2016 19:03 MSK
Ссылка
wolf92
Экологически Чистый Туалетный Комплекс. Биотуалет проще говоря
+6
01.09.2016 10:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
Не понравилось!
–5
01.09.2016 11:46 MSK
Ссылка
Чока
У 230-го небось не было биотуалетов.
0
01.09.2016 15:53 MSK
Ссылка
55 RUS
Биотуалеты, как и новые вагоны — головная боль проводников и ПЭМов. Самые лучше туалеты "ЭКОТОЛ" безо всяких вакуумных развлечений.
Не исключено, что и в ходе этой очистки кто-то не закрыл пробку и туалет не работал, как это любят делать в Анапе.
0
01.09.2016 16:15 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (55 RUS, 01.09.2016):
> Самые лучше туалеты "ЭКОТОЛ" безо всяких вакуумных развлечений.

И самые тихие. А зачем вообще делают туалеты вакуумными? Так больше влезает что ли?
0
01.09.2016 16:28 MSK
Ссылка
55 RUS
Вот уж не знаю)) Но ЭКОТОЛ и проще в обслуживании и надёжнее, Биорейл-Ультра залил туда и ничего не воняет.
А эти то пробка не закрыта, то бумагу накидали, то батарея разрядилась — одни проблемы.
0
01.09.2016 17:17 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (55 RUS, 01.09.2016):
> Самые лучше туалеты "ЭКОТОЛ" безо всяких вакуумных развлечений.
ЭКОТОЛ это тоже ЭЧТК, к слову о ваших "Биотуалеты, как и новые вагоны — головная боль проводников и ПЭМов".
ЭКОТОЛ-В хуже вакуумного тем, что иногда остаются запахи и начинает нести вонью из бака (никакие моющие средства не помогают). Вакуумная версия (ЭКОТОЛ-ВАК) и была придумана, чтобы исправить эту проблему. А что не следят за зарядом АКБ или дураки кидают бумагу при сливе (хотя висит объявление, что так не надо делать) это уже не вина ЭЧТК. Только кривые пользователи и обслуживание.
0
02.09.2016 00:04 MSK
Ссылка
55 RUS
В тех же вакуумных запахи такие стоят, аж тошнит, это особенно касается вагонов, где в туалетах нету форточек (вообщем-то самих окон там нету), всё это застаивается, запревает и вонять начинает. А новые вагоны, действительно, головная боль, следить в них за зарядом АКБ сложно, ибо батарея садится махом, пока ночью скручиваются матрасы и убирается вагон даже при светодиодном ночном режиме освещения и выключенных туалетах, после чего вагон полностью обесточивается, то всё равно на утро вагон не может включиться, так как села батарея, для сравнения, обычные ТВЗ середины 2000-ных и трансформеры работают как ни в чём не бывало, хоть на всю ночь свет включай.
Далее, зачем из салона убрали почти все форточки: осталось только в служебке, щитовой, в 1 и 9 отсеке (т.н. купе в плацкарте). Конечно, тут предполагалось, что есть кондиционер, но если он выйдет из строя, то вагон превращается в крематорий, что и произошло, когда у нас после Лихой произошёл обрыв обмотки возбуждения генератора, вместе с кондиционером и туалетам вакуумным конец пришёл, и кипятильнику, а так можно было хоть форточки открыть.
Эта система самоподнимающихся полок и столиков — в вагоне обязательно несколько этих подъёмников демонтировано, ибо сломались, плохо фиксируются в опущенном положении.
Полки обтянуты тканью вместо искусственной кожи — всё что проливается на эти полки туда впитывается, накапливается, появляются пятна, разводы и запах в салоне (где к тому же нету форточек), пыль.
Управление в этих вагонах тоже зачем-то разделено на 2 щитовых: одна как положено в купе проводника, вторую почему-то унесли аж в нерабочий тамбур, зачем? Т.е. если мне нужно переключить из вечернего режима в ночной и наоборот, то нужно топать в другой конец вагона, то же самое и про хвостовые огни, розетки и т.п.
Про заклинивающие раздвижные двери думаю и так известно.
Конечно, ремонт и обслуживание где-то проводится коряво, но и сами вагоны в некоторых вещах сделаны не продуманно.
+3
02.09.2016 12:18 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (55 RUS, 02.09.2016):
> Полки обтянуты тканью вместо искусственной кожи — всё что проливается на эти полки туда впитывается, накапливается, появляются пятна, разводы и запах в салоне (где к тому же нету форточек), пыль.

Полки нужно чистить, а ткань явно лучше кожзама, по ней не скользит матрас. Ну а пыли в новых вагонах обычно нет, потому что их ставят в дорогие поезда, которые тщательнее убирают.
0
02.09.2016 18:11 MSK
Ссылка
55 RUS
Если погрузиться мир реальный, то постоянная чистка — лишние хлопоты, которых нет при кожзаме, поэтому никто эти полки не чистит. Пыль там есть и её много, потому что полки опять же никто не чистит; такие вагоны ставят в том числе и на сезонные поезда, как-то по-особенному фирмачи никто не убирает, убирает их СТК, после которых зачастую приходится всё переделывать, вне зависимости от того, дорогой поезд или нет.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.