ფოტოები: 656 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Если честно, не являюсь большим фанатом инфраструктурных фото, однако, данное место меня по-истине зацепило. Именно здесь - в районе 213 км перегона Лесок - Листвянка Рязанское направление приобретает "правильную" для отечественной сети железных (да и не только) дорог "правосторонность" движения (если двигаться в сторону Рузаевки и Пензы). На кадре - грузовой следует в сторону Рязани как раз через "перепрыжку" главных путей. Как по мне, грубоватая, но по-современному эргономичная Синара просто создана для подобного класса информационных фотографий, созданных Иваном aka Vivan755.
Если светодиодные матрицы качественные, то они и прослужат в разы дольше, чем то, что лепят обычно в целях экономии на ПС железных дорог. А лампы накаливания, сиречь, прошлый век. Ну а глядя на то, как на тех же ЭП20, электровозах малость пусть и устаревших базово, но на голову, даже две, выше отечественных поделий, лепят убожество под названием "лампа накаливания обыкновенная", расписываясь в собственной криворукожопости. А что, и так сойдёт.
P.s. Ещё вернуться к тележкам от ВЛ не мешало бы да к коллекторным двигателям - таким родным и экономически выгодным, к чёрту асинхронники те, все они от нечистого, экономии от них ноль (ибо так дюже умные люди сказали), только электроники напичкают (тхеристоры-трахзисторы-компутеры проклятущие!), поди потом разберись что к чему! Ироды! Зато противники-то как обрадуются, а что, только в стране "со своим, особым путём", бесколлекторники становятся невыгодным вложением. Странно то, что станки почему-то на 100% на асинхронных, ну да ладно, не о том речь ведь. Да и забота о человеке труда какая же! Периодически выпивающему слесарю Васе, с пятой канавы, с зп в 15 тыщ, всяко удобней, роднее и "ремонтопригоднее", когда и лампочки тебе накаливания - такие родные и стеклянные, и тебе двигло коллекторное, в которое он с особым трепетом и теплотой души вставляет щётки и болты-шурупы можно кувалдой забивать или просто забить на всё это... И никакая электроника буржуйская ничего тебе не скажет и не пикнет! :) ЭЭЭХ! Душа-то как сразу воспрянет и обрадуется! :)
Цитата (teemest, 10.06.2018): > На ЭП20 отказались от светодиодов в прожекторе явно не просто так а сюда ставят. Ну производители-то разные, у каждого свои тараканы.
Цитата (Ваня 543, 10.06.2018): > На ЭП20 прожектор поменяли не зря назад на ламповый и возвращаются к лампам на всех машинах, после СР. Серьезно?
На "Оке" есть два режима работы буферников, и вы это не могли не заметить; на СТЛ очень хорошо видно на прибывающем поезде. Кропоткинская-БиЛ - совмещенный тоннель. Вот это как раз и минус всех совмещенных тоннелей. Но его можно осветить искусственно; увы, так устроен глаз человека, в темноте всё кажется ярким.
Вообще все источники света должны проходить сертификацию. Они её проходили или это кустарщина, попытки в номерные встраивать самоделки?
И вообще, при чем тут СД, как источник света? А что было бы, если там стояли газоразрядные лампы? Дуговые? Керосиновые? Вся беда лишь в неправильно спроектированном светильнике.
Вот в МосМетро на 81-760 как раз диодные буферные слепят огого, на СЛ на номерах тоже диоды поставили на некоторые - народ недоволен, когда едешь по Кропоткинская - БиЛ, то от этой "сварки" отворачиваться хочется
Я сам проектировал и изготавливал светодиодные светильники. Вы рассуждаете, будто ни разу не сталкивались со светодиодами вообще! И вообще, вы читали мое сообщение или бегло просмотрели? Плюсы, помимо низкого энергопотребления-надежность, стабильность светового потока, уже сформированная диаграмма направленности, долговечность. Из минусов, пожалуй, требования к радиатору и питанию.
Свет ослепляет только когда световой поток больше необходимого. Проектируйте грамотно светильник, с нужной диаграммой направленности, устанавливайте рассеиватель! На ЭП20 поменяли светильник, скорее всего, из за желания сэкономить или низкой надежности самого светильника (опять же, желания сэкономить). Я в курсе - есть требоания к осветительным приборам - при проектировании светильника надо их выполнять! И не пишите ерунду. В московском метрополитене все новые поезда оснащаются только светодиодными источниками освещения вагонов, буферными, прожекторами; светофоры давно светодиодные - и никаких проблем нет.
Цитата (Zirconvz, 10.06.2018): > Какие то мысли... Ну чем лучше? Весь мир переходит, причем очень активно, на светодиодное освещение, а вы все про лампы накаливания? Их век закончился в середине 20го века! Нет места лампам накаливания в индикации, а теперь и в освещении им приходит конец! > Это очень хорошо! Плохо может быть только лишь низкое качество светодиодных матриц, неправильный расчет светильника (прожектора). В остальном - только плюсы!
Чем светодиодное освещение лучше лампового - кроме меньших затрат по потребление энергии? Вы рассждуете прям как медведев, хотя он даже не рассуждает, он просто не пойми что несёт. Ладно хоть тот ни чего не понимает и собирался вообще прекратить производство ламп накаливания в стране. Свет сам ослепляет светодиодный, сколько светофоров на ж.д. уже установили без регулировки яркости - за 500м до сигнала на него смотреть нормально нельзя - приходится отворачиваться. На ЭП20 прожектор поменяли не зря назад на ламповый и возвращаются к лампам на всех машинах, после СР. А буферные флнари как слепят идущего на встречу сведоидного локомотива - вы не в курсе?
Цитата (URAGAN, 09.06.2018): > Старые буферные были гораздо круче.
По мере производства любой серии локомотива инженеры постоянно стремятся его чем-то дополнить и изменить. В 2/3 случаев данные дивайсы ни чего действительно нужного и в целом улучшающего дизайн локомотива из себя не представляют. В другом 1/3 (раздельные лобовые окна) видится действительно грамотное во всех смыслах этого слова нововведение, которое правда можно было внедрить ещё 10 лет назад.
Какие то мысли... Ну чем лучше? Весь мир переходит, причем очень активно, на светодиодное освещение, а вы все про лампы накаливания? Их век закончился в середине 20го века! Нет места лампам накаливания в индикации, а теперь и в освещении им приходит конец! Это очень хорошо! Плохо может быть только лишь низкое качество светодиодных матриц, неправильный расчет светильника (прожектора). В остальном - только плюсы!
Цитата (URAGAN, 09.06.2018): > Старые буферные были гораздо круче. Согласен. Прожектор тоже светодиодный что не есть хорошо. На ЭП20 отказались от светодиодов в прожекторе явно не просто так а сюда ставят.
2ЭС6-843, Kuybyshev Railway