Цитата (Захар, 06.11.2021): > Цитата (_Andrei_, 05.11.2021): > > для маневровой работы на химзаводе? > > Компания разве частная?Нет!и деньги пошли со счета государства,я понимаю компания частная тогда взятки гладки но государство спонсировала данную покупку,тогда уж пусть ЧМЭ3 модернизировали бы
Что за бредовый понос? Это завод, Ни какого отношения к железным дорогам частным или государственным он не имеет. Какое государство его спонсирует? он сам себя спонсирует, и государство. Имеет парк маневровых тепловозов, ТЭМ2 и ТЭМ18. Какие ЧМЭ3 и М62,это что? там таких названий даже не знают
Цитата (Алексей Лебедев, 05.11.2021): > Почему тэм18дм не купили? Намного надежнее тепловозы. Чем надёжнее барахло редкостное берут, то что деваться некуда ходить старые других нет.
Цитата (Захар, 06.11.2021): > пусть ЧМЭ3 модернизировали бы
Модернизация техники 70-х годов в 2020-х, серьёзно? Такими темпами можно было бы и ТЭ3 и другие локомотивы не списывать, модернизировать десятками лет просто.
Цитата (_Andrei_, 05.11.2021): > для маневровой работы на химзаводе?
Компания разве частная?Нет!и деньги пошли со счета государства,я понимаю компания частная тогда взятки гладки но государство спонсировала данную покупку,тогда уж пусть ЧМЭ3 модернизировали бы
Цитата (Захар, 05.11.2021): > За такие деньги что они купили лучше б М62 модорнезировали или другие тепловозы и электровозы,ну серьезно покупать то что не особо себя зарекомендовала, это конечно великий ум нужен! О каких электровозах и м62 может идти речь для маневровой работы на химзаводе?
Цитата (winstonbar511, 05.11.2021): > проблемный какой-то
Да наверное не корректно но все же! За такие деньги что они купили лучше б М62 модорнезировали или другие тепловозы и электровозы,ну серьезно покупать то что не особо себя зарекомендовала, это конечно великий ум нужен!
ТЭМ10-004, Belarusian Railway