Цитата (Захар, 27.02.2023): > Цитата (Кошакур, 27.02.2023): > > есть ли перспектива дальнейших поставок тепловозов этой серии на Белорусскую ж.д. (с учетом предстоящего массового списания тепловозов ЧМЭ3 в/и парка дороги по истечению сроков службы)? > > > Как бы хотеть мы можем все,а вот делать нет.В связи с обстановкой денег на БЧ стало меньше и на обновление ПС их не хватает.Скорее всего ждут российский кредит на покупку что бы купить данные тепловозы.
ага, вечно денег не хватает на покупку у БЧ если чины постоянно говорят Беларусь на торговля еду ежегодно зарабатывает 5млрд. у.е.на обновление состава для БЧ деньги всегда найдут просто нет заинтересованность.
Цитата (Oleg-BY, 27.02.2023): > Ранее говорилось о закупке 18 шт. на БелЖД. По последним данным вроде должны купить пять тепловозов> Цитата (Захар, 27.02.2023): > Цитата (Кошакур, 27.02.2023): > > есть ли перспектива дальнейших поставок тепловозов этой серии на Белорусскую ж.д. (с учетом предстоящего массового списания тепловозов ЧМЭ3 в/и парка дороги по истечению сроков службы)?> > > Как бы хотеть мы можем все,а вот делать нет.В связи с обстановкой денег на БЧ стало меньше и на обновление ПС их не хватает.Скорее всего ждут российский кредит на покупку что бы купить данные тепловозы.>
Цитата (Кошакур, 27.02.2023): > есть ли перспектива дальнейших поставок тепловозов этой серии на Белорусскую ж.д. (с учетом предстоящего массового списания тепловозов ЧМЭ3 в/и парка дороги по истечению сроков службы)?
Как бы хотеть мы можем все,а вот делать нет.В связи с обстановкой денег на БЧ стало меньше и на обновление ПС их не хватает.Скорее всего ждут российский кредит на покупку что бы купить данные тепловозы.
Если тепловоз принят в парк депо Гомель, то каковы результаты практически годовых тестовых испытаний и есть ли перспектива дальнейших поставок тепловозов этой серии на Белорусскую ж.д. (с учетом предстоящего массового списания тепловозов ЧМЭ3 в/и парка дороги по истечению сроков службы)?
Цитата (SeVa, 25.01.2023): > Цитата (Oleg-BY, 13.07.2022): > >По началу были косяки, но БМЗ их устранил, и сейчас нареканий нет. > > До сих пор косяки вылазят. Недавно вторую голову цилиндра приезжали менять по гарантии. Все ТЭДы снимали на проверку.> Цитата (Oleg-BY, 25.01.2023): > Цитата (SeVa, 25.01.2023): > > До сих пор косяки вылазят. > > Не зря монголы от него отказались. Интересно с Химзавода такой же или лучше будет?> Цитата (Захар, 25.01.2023): > Цитата (SeVa, 25.01.2023): > > До сих пор косяки вылазят. > > Как то печально сразу стало...>
Тепловоз номерного диапазона №№ 3***, т.е. изготовлен по требованиям для предприятий промышленности. Может быть, для монголов на этом тепловозе сделали что-то еще. Хотя на УБ ж.д., по сути, действуют те же нормативные документы, что и для ОАО "РЖД", только на монгольском языке. Однако по сведениям знакомых железнодорожников, работавших в командировках на монгольской ж.д., и студентов - монголов, которые обучаются в нашем ж.д. вузе, практически все монгольские железнодорожники знают русский язык на приемлемом уровне - чтобы понятно объясняться с русскоязычными специалистами и разбираться в технической литературе по ж.д. транспорту. Будучи в 2014 г. в командировке на недельных курсах повышения квалификации преподавателей тех. школ ОАО "РЖД", которые проводились тогда на Людиновском тепловозостроительном заводе, поинтересовался у заводского старшего инспектора - приемщика локомотивов (от ОАО "РЖД") - есть ли разница по приемке локомотивов для ОАО "РЖД" и для промышленности. Ответ был таков - у локомотивов для ОАО "РЖД" проверяется все "от колеса и до трубы" (и соответственно, заводчане вынуждены по замечаниям инспекторов-приемщиков локомотивов устранять выявленные "косяки"), а у локомотивов для промышленности проверяются лишь экипажная часть, тормозное оборудование, приборы безопасности и радиосвязь (т.е. только то, что непосредственно влияет на безопасность движения). Не думаю, что на БМЗ с приемкой строящихся локомотивов дела обстоят как-то иначе. Отсюда делайте выводы.
ТЭМ18ДМ-3329, Belarusian Railway