Редакторам БД на заметку - там чего-то задвоения некоторых машин в списке.
И вопросик к Администрации - раз этот сайт создавался с СТТСа, то можно сделать "кнопку" перехода на фото всех едениц серии которую смотришь и возможно таблицы по количеству едениц ПС этой модели хотя бы в приделах дороги по аналогии с городами?
Тяжёлый профиль только по Кузбассу, куда и в своё время и поступали 2ЭС10.
Цитата (Vivan755, 01.04.2022): > 2ЭС6 был вдвое дешевле 2ЭС10, а теперь будет втрое или вчетверо — соот-но, 3ЭС6 сейчас примерно вдвое дешевле 2ЭС10. А кроме мощности (которая есть тяга, умноженная на скорость) есть ещё понятие силы тяги при трогании и на малых скоростях, это для грузового локомотива очень важно. «Гранит» с места чуть меньше 80 тонно-сил, а тройная «Синара» — здорово больше этих 80 тс. > > Кроме того, 3ЭС6 идут на равнинную по главному ходу ЗСИБ ЖД, там мощность «Гранита» здорово недоиспользуется, такой электровоз — с малым числом осей, но мощный — решает на тяжёлом профиле, где нужно развивать большую тягу на большой скорости, а по Барабинским степям какая тяга на большой скорости? Растолкался до 80, а то и меньше, если порожняк — и лети себе на 20 — 30 % тяги. Главное — сдёрнуть состав с места, для чего, как я уже сказал, больше подходит 3ЭС6. Тяжёлый профиль только по Кузбассу, куда и в своё время и поступали 2ЭС10.
2ЭС10 больше используется на перегоне Пермь - Балезино, где ранее 2ЭС6 не использовались со всем со своими тяговыми характеристиками. Не забывай, что еще есть 3ЭС10, которых тянет по 9 тысяч
2ЭС6 был вдвое дешевле 2ЭС10, а теперь будет втрое или вчетверо — соот-но, 3ЭС6 сейчас примерно вдвое дешевле 2ЭС10. А кроме мощности (которая есть тяга, умноженная на скорость) есть ещё понятие силы тяги при трогании и на малых скоростях, это для грузового локомотива очень важно. «Гранит» с места чуть меньше 80 тонно-сил, а тройная «Синара» — здорово больше этих 80 тс.
Кроме того, 3ЭС6 идут на равнинную по главному ходу ЗСИБ ЖД, там мощность «Гранита» здорово недоиспользуется, такой электровоз — с малым числом осей, но мощный — решает на тяжёлом профиле, где нужно развивать большую тягу на большой скорости, а по Барабинским степям какая тяга на большой скорости? Растолкался до 80, а то и меньше, если порожняк — и лети себе на 20 — 30 % тяги. Главное — сдёрнуть состав с места, для чего, как я уже сказал, больше подходит 3ЭС6. Тяжёлый профиль только по Кузбассу, куда и в своё время и поступали 2ЭС10.
3ЭС6-1224, West Siberian railway