ფოტოები: 273 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Kbs
Восстановительный поезд, кстати, приписан к ст. Минеральные воды, что достаточно интересно
Что ещё хотелось бы сказать - за ту поездку (а это была вылазка на ежегодное мероприятие "Снежинка", в этом году на 1149), до нас никто не докопался за съемку, что было очень удивительно. На полустанке все время, пока шло мероприятие, дежурили несколько сотрудников полиции, видимо, для безопасности. Мы поначалу боялись снимать при них, но потом поняли, что им абсолютно все равно)) Шлялись по перегону туда-сюда, снимали прям при них - огромное им спасибо, что не препятствовали, как это в принципе и должно быть) Бригады в тот день тоже не сдавали, да и это было бессмысленно, на мероприятии находилось порядка 800 человек, и люди, слоняющиеся по перегону, никого не удивляли. Весь день без остановки шел снегопад, поэтому практически все фото (в т.ч. фото 1149) поневоле отправились в мусорку, но пару интересных все же найдется. Главное, что поездка прошла хорошо, и это радует!
В 671 по ВЛ10/10У нет ни одной перемычки, только замена предохранителей, ОД, переключатель генераторов и т.д. А тут мало того, что надо поставить 2 перемычки, так еще и кабеля от самого БВ отнимать. Правильные действия машиниста - вызов вспомогательного, как бы не странно это звучало
Это не криминал - ехать то надо, тем более что в памятке по устранению неисправностей это дозволяется, так же как и собрать схему рекуперации чтобы уехать.
Цитата (Pakarkin, 29.07.2013): > Я помню на 570-й собирал контакторную защиту - растянулся в одном месте из-за неисправности БВ-1, минут сорок с помощником по машинному скакали - но всё таки собрали и уехали.
Контакторная защита - это жесткий криминал. №671 рулит и 10 минут регламент прочитать
Я помню на 570-й собирал контакторную защиту - растянулся в одном месте из-за неисправности БВ-1, минут сорок с помощником по машинному скакали - но всё таки собрали и уехали.
ТЭМ18ДМ-995, West Siberian railway