Цитата (Владимир_19, 26.04.2024): > C одной стороны вроде грустно и жалко ЭРки. Это то на чём мы все выросли. Но ничто не вечно в этом мире, техника приходит и уходит.
В ЭРках, ездили мои бабушки и дедушки, а так же мои родители, всех уже нет, поэтому так же и поколение людей, тоже приходит и уходит.
Кстати, насчет подписи к фото "branch line". Дело в том, что branch - это ответвление от главной линии, ветка достаточной протяженности, в т.ч. соединительная ветвь между двумя главными ходами. Тут же, как и в случае большинства подъездных путей, достаточно небольшая ветвь - имхо, на line она не тянет, такое называется industrial spur - "подъездной путь-шпора", т.е. уходящий вбок тупиковый путь от станции на предприятие. Может, я и неправ, терминология, естественно, на усмотрение администрации сайта - но, думаю, всё же стоит продумать этот момент из ж/д терминологии на английском, коль скоро этот язык используется на сайте в качестве второго.
Цитата (Владимир_19, 26.04.2024): > C одной стороны вроде грустно и жалко ЭРки. Это то на чём мы все выросли. Но ничто не вечно в этом мире, техника приходит и уходит. Думаю наши Латвийские ЭРки ждёт такая же участь, если только не продадут кому нибудь, доживать свой век на другой дороге.
Всё верно! Ничто не вечно! Железные дороги должны развиваться
C одной стороны вроде грустно и жалко ЭРки. Это то на чём мы все выросли. Но ничто не вечно в этом мире, техника приходит и уходит. Думаю наши Латвийские ЭРки ждёт такая же участь, если только не продадут кому нибудь, доживать свой век на другой дороге.
Из последней волны ЭР2, более-менее аутентичной имела право называться 1338-я машина. Материалы отделки там были конечно ремзаводовскими, но тем не менее общая комплектация соответствовала заводской.
Цитата (Андрей Безбородов, 12.04.2023): > Цитата (l.smm34, 12.04.2023): Если ориентироваться на фото салона от 12 декабря 2021, то там в принципе нет ничего аутентичного. Поверьте человеку, который в силу возраста не один год ездил в ЭР2, когда они были совсем новыми.Это абсолютный новодел.
ЭР2К-1053 , Moscow Railway