Цитата (Вито Корлеоне, 24.12.2024): > На многих фото сей электровоз в сплотке. Почему? > Просто не знаю и вдруг знающие в теме мне объяснить смогут)
Профиль пути крайне тяжелый, Кинель - Дёма - Златоуст - Челябинск сплошные кривые, подъемы, насчет Кинель - Дёма там больше даже не кривые, а подъемы тяжелые. А поезда очень тяжелые, у нас на участке Дёма - Златоуст на систему Синар 7100, одинарка 3500, для системы десяток 6300, одинарка 3000, на тройник синар не скажу сколько точно, что-то около 5000, но бывают и больше на нее накидывают, поэтому все угроханные ездят. И это не сплотка, а система СМЕТ.
Да зачем 2ЭС6 привязывать то? Они стоят в далеке... давайте уже будет привязывать локи которые за пол км стоят, а потом будет переходить в профиль этого лока и искать его на картинке... так сказать будем играть в игру" найди предмет".
Если так сильно хочется указать их номера, то можно было бы просто в подписи к фото их указать, либо же комментом.
Цитата (ЭД9Т-0008, 31.08.2013): > Ездят, причем чаще Бекасовских и Ореховских Ездят, но в большинстве случаев оборачиваются здесь, по Ожерелью или по Воскресенску. На Москву и на БМО уходят редко (но это не значит, что никогда не уходят). Чему подтверждение - этот снимок, две мои неудачные попытки поймать их на юге БМО и еще больше попыток поймать их на перегоне Перово - Люберцы-I
Цитата (Typhoon, 31.08.2013): > в общем теперь нужно уже привыкнуть , что понятие тяговых плеч серьезно пересмотрелись Эта тенденция просматривается уже давно - с весны 2001 организовали совместный полигон обращения грузовых электровозов КБШ и ЮУЖД, зато теперь московские ЧС7 заходят на восток до Самары. Глядишь, скоро и до Челябинска проскакивать начнут:)
Цитата (ЭД9Т-0008, 31.08.2013): > Ездят, причем чаще Бекасовских и Ореховских. в общем теперь нужно уже привыкнуть , что понятие тяговых плеч серьезно пересмотрелись и уральские локомотивы здесь будут часто встречаться
ВЛ10У-727, Kuybyshev Railway