Цитата (Nikolai, 25.08.2023): > Депо Вязьма-Сортировочная Московской железной дороги.
Благодарю. А Вязьме разве ВЛ60п работали? Вроде бы они сразу на ЧС4т сели. Вообще-то, на мой взгляд, самое правильное БЫЛО БЫ (жаль БЫ мешает) Н-О вернуть в Ожерелье, а ВЛ60пк-1915 установить в Рязани. Всё встало бы на свои места. В Вязьме место или для ЧС4т, или (?!) для ЭП200.
Цитата (ФД20-2109, 23.08.2023): > А если серьезно то Калининские и Аммендорфы это вполне нормальное ретро, которое еще доступно, если пошарить по некоторым ведомственным дорогам (например Монзенской) и ПМС то можно найти более редкие экземпляры.
Крымская железная дорога - главный заповедник ретро-вагонов. Но её потенциал до сих пор не используется в полной мере. Что говорить про ПМС…
Намёк понят неверно. Я тоже был бы рад, если бы не ретро-поезда формировались из аутентичных времени вагонов, но Вы ведь и сами видите, что все усилия по организации ретро-движения носят скорее спорадический характер. И неясно, какие существуют возможности для перелома этого тренда. Одного Пегова тут явно мало.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 24.08.2023 13:40 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 24.08.2023): > У нас никак до дизельных ретро-рейсов не дозреют, а электрические только начались, и только на Урале. > Как уж тут о ретро-вагонах мечтать…
Если бы кто занимался этим настоящим ретро! У нас никак до дизельных ретро-рейсов не дозреют, а электрические только начались, и только на Урале. Как уж тут о ретро-вагонах мечтать…
А если серьезно то Калининские и Аммендорфы это вполне нормальное ретро, которое еще доступно, если пошарить по некоторым ведомственным дорогам (например Монзенской) и ПМС то можно найти более редкие экземпляры. Главное не заниматься фигней как в Рускеале и Екб, где выкинут оригинальный интерьер, ливрея не пойми какая, и хоть вагон по 40 лет это не ретро, а подмена понятий.
Цитата (ФД20-2109, 22.08.2023): > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.08.2023): > > в ретро-тягу что-то, кроме паровозов… > > ретровагоны в первую очередь
Тут уже поздно что-то делать. Вагоны старше «калин» и «аммендорфов» уже исчезающие редки, да и тех найти стоит больших трудов. С локомотивами можно успеть сделать больше.
ВЛ60К-2556 , South Urals Railways
2ЭС6-1170, South Urals Railways
2ТЭ10У-0182 , South Urals Railways