На двойную тягу ставят не из за длины поезда а из за веса, на один двух секционный электровоз ВЛ80С критический вес поезда 2750т. на один тепловоз серии 2ТЭ10У/М вес 2400т.33 гружённых полувагона это уже вес 2700т.А это прямой поезд прибывший с Юга (Отара) весом 3610т чтобы не делать уменьшение поезда отправляют на двойную тягу .И такое практикуется довольна таки часто. Лобовое сейчас заменили на ТО-6, а разбили на перегоне Аксенгер - Бурундай на 4046км, хорошо камень попал не в середину а то так бы выбило стекло.
При чём тут двойная тяга, если на Западную больше 57-ми условных вагонов всё равно не отправляют?!! Локомотивы идут под два разных обратных поезда – либо грузовых до Алматы-1, либо пассажирских на север... А кто обкидал камнями 1744-ку? И что за одинокая секция справа?
ВЛ80С-1744, Kazakhstan Temir Zholy