Цитата (Denis, 26.08.2023): > Почему на новые территории отправляют обычные ВЛ10, а не ВЛ10К?
Может быть потому что там все привыкли к ВЛ10, у ВЛ10к же управление реализовано по другому. А переучивать никто не может и не хочет, потому что ВЛ10К скоро совсем уйдут, и присылать специалистов в Л/ДНР для обучения на локомотив, который в остальной России скоро пойдет на гвозди - бред.
Цитата (Denis, 26.08.2023): > Почему на новые территории отправляют обычные ВЛ10, а не ВЛ10К
Возможно проблема в рекуперативное торможении. Чтобы от него был толк, нужно чтобы электрооборудование железной дороги могло принять возвращённую электроэнергию.
Цитата (Айдар, 30.07.2023): > Настоящая машина не списана, была лишь перебивка номера, чтобы 881 набегала на кр. Сейчас он стоит в Деме,в родном кузове с заверенными окнами после пожара
В общем, скоро мы его вновь увидим. А вы часом не знаете, какой настоящий номер машины на фото, на который номер с 881 перебивали?
Настоящая машина не списана, была лишь перебивка номера, чтобы 881 набегала на кр. Сейчас он стоит в Деме,в родном кузове с заверенными окнами после пожара
Номера машин в сплотке : вл10к 966, вл10у 205,011,086,881,250, кашка вроде как разберут на запчасти, потом на распил, 205 и 250 должны пройти СР в депо, остальные в чэрз поедут.
ВЛ10У-881 , Kuybyshev Railway