Цитата (MadInt, 07.06.2021): > Цитата (Арлекин, 06.06.2021): > > Они и будут, а Иволгах дадут от ворот поворот, тем более, что депо Крюково сейчас активно перестраивается под Ласточки, и случись чего с Иволгой > Иволги сейчас нормально в Крюково ремонтируются, хоть и редко. А базовое депо для обслуживания в Нахабино рядом, по БМО можно перегнать.
Иволги в Крюково не ремонтируются, а только обточку колёсных пар проходят…
Цитата (Арлекин, 06.06.2021): > Они и будут, а Иволгах дадут от ворот поворот, тем более, что депо Крюково сейчас активно перестраивается под Ласточки, и случись чего с Иволгой Иволги сейчас нормально в Крюково ремонтируются, хоть и редко. А базовое депо для обслуживания в Нахабино рядом, по БМО можно перегнать.
Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021): > Где-то уже я читал, что на Д3 планируются исключительно Ласточки, в противном случае Октябрята против этой затеи.
Они и будут, а Иволгах дадут от ворот поворот, тем более, что депо Крюково сейчас активно перестраивается под Ласточки, и случись чего с Иволгой, оно не сможет помочь и придётся гнать поломанный поезд в Раменское, а это почти наверняка вызовет коллапс на направлении. Да и по поводу двухэтажных вёдер не думаю, что они вообще появятся в ближайшие 10 лет.
Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021): > ибо "Иволга" на особо интересна Октябрятам.
Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021): > Где-то уже я читал, что на Д3 планируются исключительно Ласточки, в противном случае Октябрята против этой затеи.
Что там интересно им или не интересно, их ни кто спрашивать не будет, концерт заказывает и оплачивает Москва, и будет ровно так как решит Деп.Транс. Деп.Транс уже неоднократно заявлял, что ему нужно полное единообразие как по подвижному составу, так и по перевозчику. На недавней презентации проекта двухэтажной Иволги, ДТ вообще открыто заявил, что заинтересован именно в этих поездах на всех последующих диаметрах. Так что чью продукцию ДТ пропишет в конкурсном ТЗ, то и поедет.
Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021): > Ласточку немного покачивает
Смеюсь в голос. Участок Волоколамская - Тушинская (как пример) передаёт пламенный привет, где Ласточку штормит как пьянь, Иволга там же и на скорости идёт достаточно ровно, ЭП2Д... Ну, а сие поделие как всегда дрыгается как прокажённое.
Цитата (Ammendorf, 04.06.2021): > Плюс грозят новой платформой для обираловского электората, еще минут 5 в плюс.
Артур, воробьи - птицы певчие. И 6 полос на носовихе, и метро, легкое метро, трамвай до Домодедово... А сколько свалка в Кучино закрывалась! Так что может быть к нашей пенсии что то и будет?...
Цитата (Маленький Тушканчик, 04.06.2021): > ... из-за МЦД Аэроэкспресс до Шереметьево еле ползти стал.
Под программу МЦД внедрили пятиминутный интервал движения между всеми электропоездами. В эти интервалы попадают и аэроэкспрессы. Едут они все по одним путям, и куда им деваться? Так и ползут без остановок между обычными электричками, которые едут довольно-таки резво, но со всеми остановками. Помнится, когда-то на том же Савёловском направлении между Москвой-Бутырской и Лобней часть электричек пропускала Окружную, Дегунино, Марк, Новодачную, Шереметьевскую, и безостановочные электрички шли за укаждостолбовыми с увеличенными интервалами и постепенно их догоняли, а теперь до Лобни все без исключения электрички идут со всеми остановками с общим интервалом 5 минут.
В ужасе жду начала работ на горьковском направлении. Тут никаких работ по титулу МЦД еще не было, а уже + 10 к нормальному графику (1933-2009), +10. То ли еще будет. Плюс грозят новой платформой для обираловского электората, еще минут 5 в плюс.
Цитата (Ammendorf, 03.06.2021): > Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021): > > правда, не Зеленоград - Раменское, как планируется сейчас Д3, а Крюково - Железнодорожная > >Но быстро перерисовали в то что есть сейчас. А жаль...
Согласен, очень жаль. Перекопали и изуродовали весь киевский ход. Прекрасно и быстро всё ехало, чем сейчас. Сейчас электричка едет +10-13 минут дольше =/
Цитата (MadInt, 03.06.2021): > Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021): > > Октябрьскую ЖД ЭП2Д не интересуют, она склоняется к повсеместному использованию Ласточек. > > Интересно, в случае очередного сноса токоприемника на МЖД октябрята опять будут отставлять состав на полгода? Тогда рано или поздно не на чем ездить будет :) см. ЭС2Г-133
В данном случае снесенный токоприемник это было самое легкое повреждение.
Цитата (Ammendorf, 03.06.2021): > ... на самых самых первых анонсах того, что позже назвали МЦД, от желдора было нарисовано тоже на Крюково ...
Так оно самое разумное - использовать три существующих диаметра, даже 3,5 (Нахабино - Подольск; Одинцово - Подольск; Одинцово - Лобня; Крюково - Железнодорожная), а не городить огород в виде нагромождений петлеобразных жд путей, которые на поверку диаметрами не являются от слова "совсем". Те, что есть, были построены, когда была свободная территория, которую и использовали для прокладки жд путей и соединения направлений между собой. Ну какие это к чертям собачьим диаметры: Апрелевка - Железнодорожная; Крюково - Раменское; Пушкино - Домодедово? Особенно Пушкино - Домодедово совсем не будет тянуть на диаметр. Его от Лосинки придётся тянуть через МЦК до Люблино с присоединением к Павеляге по съезду Царицыно - Бирюлёво, то есть околицами, околицами, околицами. А ведь само понятие "диаметр" подразумевает прямую линию, проходящую через центр. Если МЦД-4 будет проходить хотя бы через Москву-Смоленскую, а МЦД-3 где-то около Москвы-Октябрьской и Москвы-Рязанской, что можно считать центром, то МЦД-5 даже будет вдали от центра. Как говаривал мой дед, чёрти что и сбоку бантик.
Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021): > правда, не Зеленоград - Раменское, как планируется сейчас Д3, а Крюково - Железнодорожная
Кстати говоря, на самых самых первых анонсах того, что позже назвали МЦД, от желдора было нарисовано тоже на Крюково. Но быстро перерисовали в то что есть сейчас. А жаль...
ЭП2Д-0145, Private carriers
ЧМЭ3-3957, Moscow Railway
ЭП3Д-0068, Far Eastern Railway