Цитата (Ammendorf, 25.03.2022): > без таких вот персонажей обходилось
Да уж, Артур. Ржал без остановки минуты 4. Особенно доставили фразы про "пьяного электрика", "неопытного водителя", "старый ЭД4М 300-х №№ в 2018/19" и "прощание с родственниками". Вот прям перед глазами картина известного пожара на Дмитровском шоссе в 1993 году, если в тот момент уже были бы нынешние "модебильники" с камерами...уж сколько тогда народу полегло бы, а не 14 сгоревших заживо в троллейбусе и 5 на шоссе, попавших в огненную "стену". P.S.: фото 2004 года, а ведь уже тогда "снимальщики" были - то же цунами на Шри-Ланке вспомнить. И вех этих "снимальщиков" потом в груз-200 кидали. P.P.S.: хотя и "снимальщики" иной раз могут быть полезны - например крушение захваченного эфиопского Боинг-767 в 1996 году у Коморских островов было снято на VHS-ку целиком(самое задокументированное крушение в истории)
Цитата (А. Тимохин, 25.03.2022): > Была у меня ситуация. Конец 90-х, я тогда помощником на Финляндке работал (в Питере). Берем ЭР2-390 (оно тогда подменным подзаборным "корытом" было) и едем в Васкелово. Где-то по пути машина отказывается ехать с "головы" и мне приходится бежать на "хвост" и "толкать" её оттуда (это значит, что помощник машиниста управляет тягой из задней кабины по командам машиниста по межкабинной связи). Машина едет кое-как: где-то БВ бахает, где-то РК застревает. Короче, весело: "ковыляем на честном слове и на одном БВ"... Отправились с Кавголово, мостики проехали и я начинаю набираться в горку к Оселькам. И тут всю хвостовую кабину снаружи окутывает дымом. У меня тогда первые ощущения были, что мы на подбитом Мессершмитте летим. Я машинисту по связи говорю, что надо бы остановиться - горим! Он тормозит, я с огнетушителем бегу к тому вагону. Оказалось, что загорелся "тряпочный" патрубок охлаждения ТЭД (видимо, из-за пробоя изоляции двигателя со срабатыванием БВ). Огнетушитель я туда не стал разряжать, чтобы не запороть движок, а багром его скинул на землю. Интереснее другое: залезаю в вагон (двери с питания были сняты), а там полный салон дыма и... пассажиры сидят. Как сейчас помню: дядечка с газетой, бабулька какая-то вяжет... Я им говорю: "граждане, чего не сказали о задымлении в вагоне по связи и почему в другие вагоны не переходите?". А они - "да, вроде нормально, главное - едем...". Вот вам и эвакуация!
Это точно, главно едем))) про историю 90х главного/северного хода позже раскажу. Омобенно про первый вагон для курящих.
Цитата (Захар, 24.03.2022): > А чего пассажиры в салоне? Вроде даже если задымление то машинист объявляет эвакуацию из поезда или нет?
Куда предлагаете эвакуировать пассажиров? На щебень, чтобы ноги поломали?
Была у меня ситуация. Конец 90-х, я тогда помощником на Финляндке работал (в Питере). Берем ЭР2-390 (оно тогда подменным подзаборным "корытом" было) и едем в Васкелово. Где-то по пути машина отказывается ехать с "головы" и мне приходится бежать на "хвост" и "толкать" её оттуда (это значит, что помощник машиниста управляет тягой из задней кабины по командам машиниста по межкабинной связи). Машина едет кое-как: где-то БВ бахает, где-то РК застревает. Короче, весело: "ковыляем на честном слове и на одном БВ"... Отправились с Кавголово, мостики проехали и я начинаю набираться в горку к Оселькам. И тут всю хвостовую кабину снаружи окутывает дымом. У меня тогда первые ощущения были, что мы на подбитом Мессершмитте летим. Я машинисту по связи говорю, что надо бы остановиться - горим! Он тормозит, я с огнетушителем бегу к тому вагону. Оказалось, что загорелся "тряпочный" патрубок охлаждения ТЭД (видимо, из-за пробоя изоляции двигателя со срабатыванием БВ). Огнетушитель я туда не стал разряжать, чтобы не запороть движок, а багром его скинул на землю. Интереснее другое: залезаю в вагон (двери с питания были сняты), а там полный салон дыма и... пассажиры сидят. Как сейчас помню: дядечка с газетой, бабулька какая-то вяжет... Я им говорю: "граждане, чего не сказали о задымлении в вагоне по связи и почему в другие вагоны не переходите?". А они - "да, вроде нормально, главное - едем...". Вот вам и эвакуация!
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.03.2022): > Цитата (Ammendorf, 25.03.2022): > > https://sun9-28.userapi.com/impg/tvHoOLB...e=album > > Если отбросить все эмоции, то единственное что могу сказать - впечатлительная барышня...
... "Завтра поеду с мужем...". На машине поедет, надо полагать. Барышня уверена, что это безопаснее. Не знает она, что вероятность отправиться в мир иной прямо из кресла "тачки" в 1000 раз выше, чем из салона электрички )
я было ехал на ЭР1, выехали с Остряково, остановились на 1450км - из под вагона дым. и до Симферополя ТЧМП сидел в салоне с огнетушителем в руках и переодически "пшикал" в открытый люк в полу :-)
ЭД4М-0398, Moscow Railway