კომენტარები –თან ЧМЭ3-2584

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
CraZy Man · 27.02.2013 10:17 MSK
Цитата (ВН Цокур, 26.02.2013):
> Вот так пригородный Сватово - Купянск - Попасная пробегал где-то с месяц.

Точнее 2 дня. Потом уже обрубок Д1 с Чмухой бегал.
0
ლინკები
railman · 26.02.2013 22:02 MSK
Цитата (ВН Цокур, 26.02.2013):
> Для локомотивной тяги. Только не в таком виде, а в от таком: http://trainpix.org/photo/40082/

Вова, прицепные вагоны унифицированы как для теплотяги, так и для электротяги
0
ლინკები
ВН Цокур · 26.02.2013 19:50 MSK
Цитата (mikhail_p, 26.02.2013):
> А как этот вагон взаимодействует с чмухой?

Никак. Двери открывают вручную.

Цитата (ЭД9Т-0008, 26.02.2013):
> Зимой наверное ЦМВ цепляют.

Нет. Постоянно там ходил и ходит Д1 полноценный. Одно время под ЧМухой ходил, но всё равно с одной головой и двери открывали нормально. Это был период, когда несколько голов позагибались, а на их замену было нечего поставить. Вот так пригородный Сватово - Купянск - Попасная пробегал где-то с месяц. Но по Сватово его разменивали на полноценный Д1. В этот вагон пассажиропоток бы не влез.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 26.02.2013 18:46 MSK
Так же как и прочие выкидыши, примеров хватает. Зимой наверное ЦМВ цепляют.
0
ლინკები
mikhail_p · 26.02.2013 18:43 MSK
А как этот вагон взаимодействует с чмухой?
0
ლინკები
ВН Цокур · 26.02.2013 18:05 MSK
Для локомотивной тяги. Только не в таком виде, а в от таком: http://trainpix.org/photo/40082/
0
ლინკები
mikhail_p · 26.02.2013 12:24 MSK
Это вагон от электропоезда или специально для локомотивной тяги выпускались?
0
ლინკები
CraZy Man · 26.02.2013 11:08 MSK
ДПЛ-031
0
ლინკები
mikhail_p · 26.02.2013 10:44 MSK
Что за вагон?
0