Цитата (Denis, 26.08.2023): > Почему на новые территории отправляют обычные ВЛ10, а не ВЛ10К?
Может быть потому что там все привыкли к ВЛ10, у ВЛ10к же управление реализовано по другому. А переучивать никто не может и не хочет, потому что ВЛ10К скоро совсем уйдут, и присылать специалистов в Л/ДНР для обучения на локомотив, который в остальной России скоро пойдет на гвозди - бред.
Цитата (Denis, 26.08.2023): > Почему на новые территории отправляют обычные ВЛ10, а не ВЛ10К
Возможно проблема в рекуперативное торможении. Чтобы от него был толк, нужно чтобы электрооборудование железной дороги могло принять возвращённую электроэнергию.
Второй электровоз — 966, добавь второстепенную. На заднем плане Куйбышевский НПЗ. Электровоз берёт самый тяжёлый подъём главного хода от Кинеля до Сызрани.
ВЛ10У-881 , Kuybyshev Railway