Цитата (MatchingPine, 02.02.2023): > Цитата (Egorrzd102, 02.02.2023): > > Ужас… Что с ней? Подожгли? > > Человек прошёл сотни тысяч лет эволюции, чтобы в итоге посмотрев на фотку где режут очередную ЭР2К, не догадаться посмотреть в описание и увидеть там "Пункт приёма металлолома" Я не знал что ее жгут
Не знаю, что там было когда закупали. Хотя вряд ли бы они сделали срок выше, чем в ТЗ. Но сейчас у любой ласточки срок эксплуатации - 40 лет. Из-за этого позже и для ЭП2Д увеличили до 40 лет, чтобы могли конкурировать
Цитата (Ammendorf, 03.02.2023): > Но дожить до момента, когда увижу на металлприемке ласточку - надеюсь. В принципе нет ничего невозможного, 1/3 уже прошла.
У ласточки срок эксплуатации - 40 лет. Самой старой 11 лет, явно не 1/3. А вот первому сапсану в этом году 15 лет со сроком эксплуатации 30. Другой вопрос, продержится ли он столько
Цитата (neu_z, 02.02.2023): > Цитата (Egorik567, 02.02.2023): > > утилизировать ПС более современным и безопасным способом у нас так и не научились > > Предложите более современный, безопасный, а главное — экономически эффективный способ утилизации ПС.
Аккуратно снимаются стекла и сдаются в пункт приёма и переработки стекла, аккуратно снимается внутренняя обшивка и сидения и уже затем режется металл. Ах, зачем нам это, о чем это я? Поджечь - да и все! А экология? Да насрать!..
Вот тут мне кажется угроза переоценена: похоже еще через поколение-другое, люди читать тупо разучатся. Ютубы и тиктоки заменят им мозг. Но дожить до момента, когда увижу на металлприемке ласточку - надеюсь. В принципе нет ничего невозможного, 1/3 уже прошла.
И мы будем свидетелем когда Демихов свой первый прицеп презентовал, Торжок ЭТешки лепил, а теперь их режут, и нам скажут к примру внуки, почему к примеру ВЛ10 50-60 лет работали, а ваши хваленые ЭД,ЭТ (начитавшись пыльных журналов типа этт, локотранса и жд дела) под забором?
А с другой стороны, все течет - все меняется. Я тоже некоторое время назад бывая на подступах к предприятиям "по металлу" даже не обращал внимания на ЭР2, которые там режут. А что на них обращать, их еще... А потом ррраз и мы близки к моменту когда их еще ни одной. Не ЭР200 конечно, но когда то и эта эпоха завершится навсегда.
ЭР2... Вот когда на глазах ЭР200 вагоны резали алюминевые вроде, вот это было печально для меня, успел на них в 2001м 3 дублерских прокатися, тогда регламент был ппц, помогала только успевал отвечать , кнопка скоростноного режима включена, перегон свободен на 2 участка... а типа проходной зел1ный, пока диспетчеру или дежурной ответишь уже перегон пролетишь. а в 1998м было лучше, при отправлении с Главного диспетчер вызывает и говорит в Тосно пригород уходит на бок, в Чудово груз уже стоит, минут через пять участок до Торфяного свободный, 110км. его участок. Но скорстное движение не моё( что тогда что теперь, братеник звал, Но 100кмч на ТЭ116, М62 это лучше сапсана ощущаешь) На новых ТЭМ18дм не советую.
Цитата (Egorik567, 02.02.2023): > Судя по всему, утилизировать ПС более современным и безопасным способом у нас так и не научились. Обязательно надо спалить.
Цитата (Vivan755, 02.02.2023): > Ладно, всё это тлен, предлагаю немного отклониться от темы фото и поговорить про видео. У кого есть опыт использования недорогих петличных микрофонов? NOIR-audio стоит брать или сдохнет в первый год? Что ещё есть в пределах 3...4 тысяч?
у меня есть такой опыт. Использую xtuga, работает неплохо за свои 4 тысячи. Еслли нужны подробновти, напиши в личку
ЧМЭ3-5384 , Kuybyshev Railway
ЧМЭ3-4627 , Kuybyshev Railway
ЧМЭ3-4633 , Kuybyshev Railway
ЧМЭ3Т-6496 , Kuybyshev Railway
ЭР2К-684 , Kuybyshev Railway