В первой жизни в основном начальство, ПЧ началось во второй. А на самом деле, редкая для мосузла машина - здесь вам не за уралом, где у каждого дворника по мотрисе имеется, единственный наверное пример мотрисостроения на МСК ЖД. Из МВПС уж точно.
И тут тоже. Сомнительный ракурс, но при этом, не лишенный артефактов прошлого. Вдаль от нас убегает Буревестник. В депо одни ЭР2Р. На соседней платформе плакат от ЖАСО...
Это документальное свидетельство. Не всем такие фото нравятся, но они тоже имеют право на существование. Это естесственная часть "жизни" ПС, это неизбежно.
Цитата (Leha, 15.01.2013): > ПС он ПС пока стоит на рельсах
СМВ-01 , Moscow Railway