Цитата (Ammendorf, 23.05.2023): > Цитата (Павел В. Кашин, 23.05.2023): > > Не родное же... > Главная беда собянинизма заключается в том, что у бордюренфюрера в Москве нет абсолютно ничего родного, ни миллиметра. Вытекающие наблюдаем 13 лет как... И всё же нынешняя Москва мне нравится больше, чем при Лужкове.
Цитата (RSV, 24.05.2023): > Черкизоны/Тельманы с дождем из купюр/грязные палатки всюду/никакущий убогий транспорт???
На тот момент это было такое убогое решение проблем. Надо было накормить и одеть народ в условиях тотального дефицита. Ну и напоить народ, конечно... Штоп грязь не замечать. А дождь из денег - так это обратная сторона головокружения от успехов и успешного бизнеса. Правда таланты всех этих "успешных" и "авторитетных" бизнесменов как-то резко "сдулись" с уходом "кепки"... Совпадение, наверное! :)))
Цитата (Павел В. Кашин, 24.05.2023): > И потому начало его правления было адекватным.
Черкизоны/Тельманы с дождем из купюр/грязные палатки всюду/никакущий убогий транспорт??? Себе оставьте,дядя Паша... А музей этот был кладбище-даже рад что самый лучший ЖД музей в Питере,а не в Москве-хоть что-то другим,хотя сам с рождения в МСК.
Цитата (Павел В. Кашин, 24.05.2023): > …причины продолжающегося уничтожения истории Москвы ИМХО немного разные разные.
А я позволю поспорить. По-моему, корень всех проблем - как раз выше упомянутое жлобство. И при Лужкове, и при Собянине оно портило жизнь реальному сектору, а дальше уже развивалось по-своему. У одного - в угождению бизнесу, у другого - в разных пиар-акциях. И до Советской власти Москву портило жлобство. Именно жлобство тогдашнего наземного транспорта не дало нам метрополитен ещё при царизме.
Цитата (vzrm_grs, 24.05.2023): > У Лужка каждый миллиметр был родным,
И потому начало его правления было адекватным. А потом жадность, перешедшая в патологическое жлобство, взяла верх. Так что причины продолжающегося уничтожения истории Москвы ИМХО немного разные разные.
Цитата (Павел В. Кашин, 23.05.2023): > Не родное же...
Главная беда собянинизма заключается в том, что у бордюренфюрера в Москве нет абсолютно ничего родного, ни миллиметра. Вытекающие наблюдаем 13 лет как...
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 23.05.2023 14:40 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Bremze, 23.05.2023): > Будет ли какой-то музей в Москве, но в другом месте?
Explorer. Уже давно даже официальная информация есть, что будет в Крахоборах, но сроки не называются. А всякие клоуны распространяют собственные домыслы типа "ой, на Рижском же осталось место, значит туда вернут" тем самым наводя панику.
Цитата (AVM 32, 23.05.2023): > Цитата (Никита Лапин, 23.05.2023): > > Нормально всё с ним. > > Странно, я не могу зайти ни с домашнего, ни с рабочего компьютера, ни с ноутбука. Фотография, указанная в комментарии, тоже не грузится. Глобальный сбой у Ростелекома.
Цитата (Павел В. Кашин, 23.05.2023): > Рассказали народу сказку про яркое счастливое будущее на новом месте
Но, справедливости ради, КОГДА это будущее наступит изначально никто не оговаривал. То есть было сказано что в Лихоборы это увезут, а вот потом, может быть, когда нибудь.
Цитата (Павел В. Кашин, 23.05.2023): > Цитата (Антон1984, 23.05.2023): > > Это с Рижского вокзала убрали? > > Да. Не нужны властям всякие там ВОЛЖДы и прочие "музэи", которые не конъюнктурные и бабла реального не приносят. ТРЦ - наше всё, блин! > Рассказали народу сказку про яркое счастливое будущее на новом месте. Для отвода глаз и подавления мятежных натроений. > А на деле... > Я, честно говоря, думал. что там, в Лихоборах, не рай, конечно (откуда ему взяться?!), но и не такая откровенная джёппа!
Цитата (Никита Лапин, 22.05.2023): > По моим наблюдениям, ЭС250 изграфичена. На другой стороне стоит всякая техничка, а так же https://transphoto.org/photo/1765588/
Извините за офф-топ, кто знает, что с Трансфото, всё утро не работает.
ВЛ22М-2026 , Moscow Railway
ЧС2-888 , Moscow Railway
ЭС250-001 , Moscow Railway
ЧМЭ2-120 , Moscow Railway