Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 06.11.2023): > Зачем такую редкость списывать? Я такой скандал учиню!
После ТР и обкатки эта ЭР-ка больше не ездила и через год была списана. В те годы ЭР2Р(Т) не были редкостью. А скандалить не надо, поберегите себя и окружающих.
Касательно краски: поскольку это корпоративный заказ - электропоезд с другой ДМВ на ТР-3 (лет 5 назад это называлось так), то пригнали его очевидно закладывая в месячную программу ремонта. В случае возникновения вопросов депо общаются между собой. Скорее всего депо приписки заранее предупредило о том, какой RAL у краски, которой необходимо окрасить электропоезд. Из опыта помню, что к ТР-3 ЭД4МКМ-АЭРО готовились серьезно. В том числе, особое внимание уделялось покраске кузова (наличие у субподрядчика необходимых окрасочных материалов и обсуждение технологии при покраске).
Да, но там и цвета попроще. Хотя с другой стороны попадание цвета почти идеальное. Если представить, что заказывают краску в депо под поезд, то как? Сомневаюсь, что у Куровской электрички был RGB код
Цитата (Northern Spirit, 15.09.2022): > Справа 918 бело-синяя стоит тоже после ТР-3, вряд ли краску для неë из Калининграда везли.
А подскажите, как решаются (вернее, решались) вопросики с краской? Эта зеленая ЭР2Р с такими цветами эксплуатировалась только в двух депо на всей сети РЖД, а в ремонт отправили в другой регион. Очевидно, что в Петербурге салатовой краски нет. Из Куровской банки привозили? Или покупали под заказ?
ЭР2К-918 , Kaliningrad railway
ЭР2Р-7041 , October Railway