Цитата (Сергей Стрижаков, 20.01.2025): > Более или менее новый ПС поступит не раньше 30-х годов.
Так а для чего? Что он там возить будет? Грузопотоков довоенных и близко нет, пассажиры все давно на автобусы пересели. Донбасс в этом плане стал Чечнёй номер 2. До войны через Чечню шёл весь поток в Дагестан и Азербайджан. Теперь - две пары регулярных ПДС в день. Даже электрификацию там не стали восстанавливать, ибо не окупится.
А вот передать за пару лет до списания, а там уже катать, пока не развалится на ходу.
Цитата (Ammendorf, 11.01.2025): > Цитата (Сергей Стрижаков, 11.01.2025): > > И в чём смысл передачи этого хлама? > > Смысл в том, что регион не спокойный в плане ситуации военного толка. И если прилетит по машине около списания - и хрен с ней, как говорится, а если по новой - есть ньюансы. Дело ж не только в эксплуатации, дело еще и в бумагах, например. И как потом по бухгалтерии проводить? А старье списал и х... с ним. Ну может там годик-другой на базе додержал.
В принципе как я и предполагал.. Более или менее новый ПС поступит не раньше 30-х годов.
Цитата (Сергей Стрижаков, 11.01.2025): > И в чём смысл передачи этого хлама?
Смысл в том, что регион не спокойный в плане ситуации военного толка. И если прилетит по машине около списания - и хрен с ней, как говорится, а если по новой - есть ньюансы. Дело ж не только в эксплуатации, дело еще и в бумагах, например. И как потом по бухгалтерии проводить? А старье списал и х... с ним. Ну может там годик-другой на базе додержал.
Цитата (Xeon, 08.01.2025): > Тут куда интереснее, в свете последнего подорожания проезда в 619-м, планируется ли поступление переменнотоковых машин, чтобы дополнительно связать участок от Иловайска до Успенской. Даже тех же ЭД9М, которые в Ростове массово заменяются на ЭП3Д
Думаю, что это может произойти, но, вопрос времени.
Цитата (Ярослав Денисович, 07.01.2025): > Цитата (electron, 07.01.2025): > > А из списка выше, что-то ездит или это чисто стоячие составы? > > 0044 ездит, всё остальное стоит
То есть, пару раз отъездили и под забор? И в чём смысл передачи этого хлама? Я понимаю, что старьё просто спихнули на задворки а себе новый пс закупили. Хотя могли просто списать, сейчас на Донбассе всего лишь парочка направлений, особо далеко не уедешь, и интервал движения пару раз в день. Я думаю что, если ЭП2Д первых номеров, и начнут поступать в ДНР, то после 2038 года, и то, вряд ли к тому моменту там сохранятся комфортные условия для бригад и пассажиров, 12 лет как ни как пройдёт.
Цитата (Vladok, 09.01.2025): > Цитата (Xeon, 08.01.2025): > > Тут куда интереснее, в свете последнего подорожания проезда в 619-м, планируется ли поступление переменнотоковых машин, чтобы дополнительно связать участок от Иловайска до Успенской. Даже тех же ЭД9М, которые в Ростове массово заменяются на ЭП3Д > > 603/604 тоже, тут не обязательно даже ЭПС переменотоковый давать ,просто Успенский можно перевести в пригородный 6019/6020 например, а смена локомотива и вагоны стандарта "союз печать" не делают Успенский пассажирским поездопоездом в своё время его таким назначили чисто для пиара, поэтому любой здравый человек никогда не считал его пассажирским это пригород не более.
Тут просто тема в том, что от Макеевки до Иловайска, помимо 619/620, можно доехать на классическом шеститысячнике. Но там постоянный ток, и с ПС такого типа проблем нет. А в той же Амвросиевке уже переменный ток, и кроме 619/620 туда больше ничем по жд не доехать. А Амвросиевка - довольно крупный город. По сути, единственное, что выделяет 619/620 из всех остальных - это то, что он непосредственно пересекает границу. При Украине пригород на данном направлении ходил только до Квашино.
В целом, подписываюсь под каждым вашим словом. Даже шестисотая нумерация - это не совсем дальнее сообщение, а местное. Классический ПДС имеет номер от 1 до 598, уже в зависимости от класса (пассажирский или скорый) и периодичности обращения (круглогодичный или сезонный)
А так, здесь больше всего в тему шеститысячная нумерация, да.
Цитата (Xeon, 08.01.2025): > Тут куда интереснее, в свете последнего подорожания проезда в 619-м, планируется ли поступление переменнотоковых машин, чтобы дополнительно связать участок от Иловайска до Успенской. Даже тех же ЭД9М, которые в Ростове массово заменяются на ЭП3Д
603/604 тоже, тут не обязательно даже ЭПС переменотоковый давать ,просто Успенский можно перевести в пригородный 6019/6020 например, а смена локомотива и вагоны стандарта "союз печать" не делают Успенский пассажирским поездопоездом в своё время его таким назначили чисто для пиара, поэтому любой здравый человек никогда не считал его пассажирским это пригород не более.
Тут куда интереснее, в свете последнего подорожания проезда в 619-м, планируется ли поступление переменнотоковых машин, чтобы дополнительно связать участок от Иловайска до Успенской. Даже тех же ЭД9М, которые в Ростове массово заменяются на ЭП3Д
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.01.2025): > Новее не значит живее. Машина ещё и "уникальная", что ещё более усложняет вероятность ремонта. > Тут реально больше шансов что 0223 оживят.
Та там в ней ничего уникального компрессора, что очень сильно отличаются, а так всё как и в ЭР2Т. Но очевидно, что никто не будет заниматься их поднятием.
Цитата (Сергей Шляпин, 07.01.2025): > А украинские машины планируют возбуждать к жизни?
Неизвестно, но вообще Луганские apple новее Демихов,но им нужен КР с модификацией провести его чисто теоретически можно на ЛугаМаше (ЛТЗ), но вряд-ли кто-то будет так заморачиваться. А вот судьба ЭД4М-0223 мне больше интересна, то и ходят слухи, что отправят на КР, но дальше разговоров дело к сожалению пока не дошло,а очень зря видь машина по нашим меркам новая, та и отработала полноценно 6 лет.
Цитата (Ярослав Денисович, 07.01.2025): > Цитата (electron, 07.01.2025): > > А из списка выше, что-то ездит или это чисто стоячие составы? > > 0044 ездит, всё остальное стоит
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.01.2025): > Если это вон что на заднем плане - уж не 0009 или 0018 ли притащили... Да, та что на заднем плане номер не известен, но помню точно там есть ещё родной шильдик ДМЗ
ЭД4М-0040, Novorossia Railway