კომენტარები –თან 2М62-0487

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Pasha-D1 · 27.11.2016 22:48 MSK
Дизеля были ранее подвержены списанию, так как основные вагоны у дизель-поездов - это моторные, они же и головные. Дизельные двигатели скорее выходят из строя чем электродвигатели, хотя конечно же все зависит от ремонта. А уж если двигатель у дизель-поезда вышел из строя безнадежно, то считайте, что это уже минус одна голова. Плюс добавьте к этому еще и пожары моторных вагонов, которые в 90% случаев возникают в машинном отделении. А в электропоездов голова есть просто голова и ничего с нее не возьмешь. Моторными, т.е. с двигателями, у электропоездов являются прицепные вагоны. Их тоже списывают, только это не так заметно для постороннего глаза, потому что в составе электропоезда может быть от 2-х до 6-ти моторных вагонов. Вот и считайте насколько электропоезд живучее от дизель-поезда.
0
ლინკები
Denis · 07.10.2016 01:22 MSK
смотрю столбы освещения еще немецкие...
0
ლინკები
sania2010 · 06.10.2016 21:43 MSK
и я не понимаю почему дизеля списали, а электропоезда 1966 года всё ещё ездят.
в чём разница
–1
ლინკები
sania2010 · 06.10.2016 21:42 MSK
какой то дизель здесь грязный
–1