Дизеля были ранее подвержены списанию, так как основные вагоны у дизель-поездов - это моторные, они же и головные. Дизельные двигатели скорее выходят из строя чем электродвигатели, хотя конечно же все зависит от ремонта. А уж если двигатель у дизель-поезда вышел из строя безнадежно, то считайте, что это уже минус одна голова. Плюс добавьте к этому еще и пожары моторных вагонов, которые в 90% случаев возникают в машинном отделении. А в электропоездов голова есть просто голова и ничего с нее не возьмешь. Моторными, т.е. с двигателями, у электропоездов являются прицепные вагоны. Их тоже списывают, только это не так заметно для постороннего глаза, потому что в составе электропоезда может быть от 2-х до 6-ти моторных вагонов. Вот и считайте насколько электропоезд живучее от дизель-поезда.
Д1-389 , Kaliningrad railway