ფოტოები: 186 · ლოკალური რედაქტორი — Moldova, Transnistria, CFM, PJD
Теперь всё указано. По какой-то причине фотограф не удосужился обратить внимание на номер второй секции Луганки и маневрового тепловоза в хвосте поезда. Посмотрел видео по ссылке и внёс ясность.
ფოტოები: 186 · ლოკალური რედაქტორი — Moldova, Transnistria, CFM, PJD
На данном участке весовая норма на секцию тепловоза серии ТЭ10 составляет 600 тонн. На тепловоз серии ТЭ33АС - 1000 тонн. В данном случае видимо не собрался поезд на полный вес для трёх секций. Поэтому и горячие только две. Вес поезда приблизительно 720 тонн.
Прямо сборник разных поколений в одном составе. Одна секция "холодная". И всё же, неужели такие подъёмы крутые, что 9 вагонов 2 секции с нагрузкой затаскивают? или дизеля такие уставшие?
3ТЭ10М-0023 , Moldovan Railways
2ТЭ10Л-2394, Moldovan Railways